Мгновения

Осенний Север
«Часто вспоминаю о тебе. Как ты там, чем занимаешься, кем живешь. У каждого из нас есть люди из прошлого»

Ночной город, мои любимые огни, преображающие дневные унылые застройки. Лучше бы размножали деревья, от них куда больше тепла глазу.

Прогуливаясь в такое время дня,  открывается простор для воображения. Лично я вспоминаю мгновения. Грустные ли, веселые…для меня это важно. Мне так не хочется терять их. С возрастом из памяти они стираются, становятся все меньше доступа к былым воспоминаниям, когда-то важным моментам из жизни. Хочу всегда открытый портал к воспоминаниям с людьми, будучи когда-то воздухом для меня/печалью/и даже болью.

У меня прекрасная семья. Жена, которую я обожаю, мои замечательные детки, они мой дом. Да, пожалуй, я могу назвать себя счастливым человеком. Но, каким бы счастливым я не был в настоящем, для меня важно находить счастье в себе прошлом.

У меня есть несколько уличных маршрутов, дающим толчок памяти к моментам.

Кафе, когда-то являвшееся баром, там я познакомился с моим товарищем Ником. Мне было 18 лет, я встречался с девушкой, которую знал всего один день, в этот же первый день мы поцеловались и стали парой. Подростки. Она привела меня на праздник факультета, Ник был однокурсником этой девушки, мы с ним болтали и вот так легко скорешились. Был случай, когда я попал в аварию, вылетела машина и снесла меня в кювет. Ник до сих не раскрывает тайны, кто ему сообщил обо мне. Он подъехал к месту, затащил меня в машину и отвез в пункт приема скорой помощи, а для моей потрепанной тачки вызвал эвакуатор. Не имею понятия, сколько я лежал в палате в отключке, знаю только, что он ждал результатов от врачей, чтобы узнать как обстоят мои дела.

Дом, в котором когда-то жила Мила, мы провстречались с ней месяц-два. У нее были отличные апартаменты, большой диван, кресла, как в шикарном отеле класса люкс, стеклянный круглый стол, в общем, грехом было не заваливаться к ней компанией. За стаканом какой-нибудь алкогольной жидкости чего только не было. В ходу были разнообразные настольные игры, для разогрева, а после ,насидевшись, шли игры с показом и угадыванием чего только в голову не взбредет. Политические дебаты/драки/примирения…одно место, а так много воспоминаний, людей, когда-то задействованных в них.

Какой-то подъезд какой-то улицы. Там я порвал с Кесси. Я был пьян, весел, жаждал приключений, а ей хотелось серьезности от меня. Я стоял напротив нее, между нами было шага два, думал о том, что надо бы зайти в магазин, купить бутылочку пива, позвонить Нику и завалиться к кому-нибудь с ночевкой. А она все что-то продолжала говорить, пытаясь достучаться до меня. Эта подъездная разлучная стоянка длилась будто вечность. Я ждал, когда же Кесси выговориться и наконец, можно будет залить в себя еще одно пиво.

- Да ты хоть понимаешь, сколько мне пришлось терпеть твои гулянья? –

- Как ты мне осточертел! –

- Мне надоели твои мальчишечьи поступки! –

- Я хочу видеть рядом с собой мужчину, а не какого-то подростка! –

- Да когда ты уже, наконец, повзрослеешь!-

- Господи, какой же ты козел! –

- Знаешь что, проваливай! –

- Да-да, проваливай! Развлекайся сколько  тебе угодно! –

- Ясно? Тебе ясно? –

- Я…я ухожу от тебя! –

- Ты вообще меня слышишь? –

- Какая же я дура…тебе даже сейчас наплевать на меня!-

Мне не хотелось спорить с ней, прерывать, оправдываться, я просто стоял, мысленно находясь в очереди за пивом. Когда она закончила, смотря на меня большущими от возбуждения словесного потока глазами, Кесси ждала, чтобы я хоть что-то ответил на ее речь.

- Счастливо оставаться! – сказал я, и, развернувшись, направился в магазин.

Парк, в котором разместился торговый центр, от него остались только несколько деревьев, лавочек, и ларьков со сладостями.  Раньше мои родители часто гуляли здесь со мной. Ну, не особо часто, по крайней мере старались, но по праздникам это было традицией для меня ребенка. Я тащил их на аттракционы, маме не особо нравилось кататься, поэтому пока мы с папой катались, мама стояла в очереди к ларькам, за сладостями для меня. Сладкая вата, которая была больше меня, я вставал рядом с каруселью, чтобы родители запечатлели на фотоаппарат этот момент. Леденцы,  которые я обычно не доедал и отдавал маме. Наевшись и накаруселившись, мы садились на лавочку, я был посерединке, смотрели сделанные фотографии, папа делился впечатлениями от аттракционов, смешив тем самым маму, так как он всегда чуточку преувеличивал и знал, как нам нравятся его рассказы. Детство…оно стирается из памяти быстрее всего, и, наверное поэтому, детские воспоминания помнить важнее.

Своих бывших девушек я редко вспоминаю. Не иду намеренно по таким местам. Редко, но все же моменты с когда-то любимыми всплывают. Это само собой разумеющееся. Не отталкиваю их, просто улыбаюсь.

- Привет, любимая-

- Дорогой, я соскучилась по тебе, возвращайся скорее, дети уже уснули. Не хочу засыпать без тебя –

- Да, скоро буду в нашей постели, просто решил немного прогуляться –

- Прошелся по воспоминаниям? –

- Ты знаешь меня лучше всех, дорогая –

- Я ведь твоя жена, жду тебя –

- Ты любишь меня? –

- Так-с, выкладывай, что ты от меня хочешь –

- Я сейчас сижу на лавочке заднего двора..присоединись ко мне –

- Ну Фреди, я устала и хочу спать –

- Ради меня, а после я лично донесу тебя до кровати и уложу спать –

- Хм… -

- Ладно, хорошо. И сделаю утром блинчики –

- А свежевыжатый сок принесешь в кроватку? –

- Для тебя все, что пожелаешь –

- Ты меня уговорил, сейчас буду –

- И возьми наш плед –

- Уже взяла –

Мы сидели, укрывшись пледом, которым укрывались еще в тот период, называвшимся конфетно-букетным. Грелись в объятиях и мгновении друг с другом.

Не правы те, кто говорит, что романтика в браке невозможна. Они просто не сохраняют былых себя, отдаляются, считая себя бытовыми партнерами. Я люблю свою Рози, любил юношей, люблю мужем, и буду любить. Романтика существует в любые годы жизненного цикла. Важно пройти цепи моментов, людей, чтобы обрести своего человека. И важно помнить те самые мгновения.