Да, мы не вместе

Ты Знаешь
Да , мы не вместе , да , мы не рядом,
Нас просто не было , "мы" - лишь мечта.
Та , что когда-то была идеалом
В призрачном слове с надеждой - судьба.

Нас и не будет уже в этой жизни,
Встречи-свидания уже не нужны.
Сердце и душу заменим на логику
И промолчим , спрятав глаза.

Я не люблю! И хватит об этом!
Только прошу я тебя об одном:
Ты , уж пожалуйста , будь человеком,
И не тревожь мой безрадостный сон...



*

Зачем ты сны мои тревожишь , ведь ясно всё - прошла любовь. Зачем же ты неосторожно в мои мечты приходишь вновь. Ведь это нам давно не надо , и жизнь у каждого своя. Ты отпусти меня , не надо , я больше не люблю тебя.
    Никто нам не вернёт те встречи , все те признания в любви; жизнь быстротечна словно вечер , в котором были мы одни. Где нам с небес Луна светила , нас окружая волшебством... нет , это всё мне вновь приснилось.
И жизнь моя - всего лишь сон.