Боль моя...

Сергей Стахеев
   Как-то заболел низ живота…У Вас болел? Болел…
У меня сильно…Обычно как? Заболело - принял анальгин!
Принял анальгин – полегчало! Полегчало – живи щасливо дальше! А тут болит и болит. Я в гугл:

- Гугл! Ты ж умный…Ну вот что там болит?
- Вы …беременны! – сотую секунду размышльнув, выдал ХРЕнугл.
- Ты не сдурел, поисковичок? – взбеленился я. – Я ж особь мужского пола….
- Так бы и сказал! - сказал Гугл.  И добавил робко. - Боль внизу живота - симптом очень неспецифичный, так как возникает при многих заболеваниях. Надо всегда + что-то?

   Я сидел в приёмном покое, ждал хирурга и размышлял + что лично у меня?
   Температура? – нет!
   Понос ?-  нет!
   Анорексия – нет!
   Кровотечение ?- тоже нет!
Так что же у меня?

   Хирург жал, мял и просто живот трогал. Больно не было – было щекотно! Я еле сдерживался, чтобы не заржать.

-  Кровь на анализ. Диклофенак с ношпой. Дайте ему попить…

   Медсестричка Люда взяла кровь из вены и велела зайти минут через двадцать за результатом. Лёгкое волнение и сильное нетерпение привели меня в больничную часовенку. Её с Божьей помощью открыл в небольшой комнатке отец Владимир. Я - человек  с ярко выраженными атеистическими наклонностями во времена не столь отдалённые отвечал в РК КПСС за антирелигиозную пропаганду и потому к атрибутике Русской православной церкви относился с лёгким небрежением. Но на небольшой табуреточке рядом с входом я увидел маленькую светлоликую старушку, в которой я узнал бывшую учительницу начальных классов  Людмилу Ивановну. Широко улыбаясь, она подала мне тоненькую свечу и сказала:

- Зажги и поставь за здравие!
- Чьё здравие?- спросил я.
- Так твоё, наверное…
- Я и слов-то не знаю, какие нужно сказать…
- Ты просто попроси здоровья себе и своим близким.
Я зажёг свечу, поставил её в подсвечник  и…исчез.

    И в это время в приёмный покой не вошёл – влетел, видимо, отец с плачущей девочкой. Она ударилась о стол и рассекла губку. В громадных глазах замёрзли слёзы. Хирург подхватил ребёнка и умчался. Через три минуты снова мужчина уже с мальчиком лет пяти: покусала собака! Ещё через пять минут - экстренный аппендицит. Привезли с рынка взрослого киргиза, на ходу пытаясь его побрить. Взвизгнули тормоза скорой – Господи, опять  пациент.

    Дверь открывалась и закрывалась, открывалась и закрывалась… Пациенты исчезали в  недрах огромного пятиэтажного здания.

    Я сполз с кушетки и…тихо-тихо, на цыпочках вышел в коридор. Никого! Я надел дублёнку и шапку  и …

    Боль куда-то ушла, отступила…
 
    Надолго ли?
 
    Одному Богу известно…