Отчаяние без цензуры

Илья Бэк
-Тебе сколько? – он протягивает мне кулак,  разжимает пальцы  и на ладони виден  маленький прозрачный пакетик, в котором содержится около десятка маленьких, круглых желтых таблеток. Рукав пиджака задран до локтя и можно рассмотреть на  запястье белые шрамы от порезов бритвы. Они выделяются своей белизной на фоне  бледной кожи под которой в свою очередь виднеются синие прожилки вен. На запястье черной краской наколото тату маленького китайского дракона с большими усами. Лицо такое же бледное, но удивительно живое. Глаза горят своими черными зрачками, с коротко подстриженных каштановых  волос  капли стекают по всему лицу.
-Давай на все…- отвечаю отсутствующим тоном.
Не без труда достаю из заднего кармана мокрых джинс влажную зеленую купюру в 100$. Дождь своей водой пропитал  насквозь всю мою одежду. Кеды и носки промокли насквозь.  Стоя в луже, чувствую, как ноги коченеют. От них до самых корней волос на голове волной прокатывается озноб.  По телу пробегает дрожь, зубы постукивают. Губы еле шевелятся и слова получаются не такими внятными.
-Ого! Не ожидал увидеть у бедного студента столько бабла! – с улыбкой, оголяя свои белоснежно чистые зубы, произносит селлер. -Ты че, терминал ломанул? Или грабанул “галстука”?  – я прячу взгляд и опускаю голову, прячась под капюшоном. Но знаю, что он продолжает издевательски улыбаться.
-Тебе не похуй?  - спрашиваю.
-Да в общем то похуй..- думаю он пожимает плечами0 а улыбка сменяется гримасой безразличия. – на сотку значит? Мммм…. Забирай весь пакетик.  В нем 12 штук..
Думаю, а не много ли денег даю? Уж слишком быстро согласился. Эти хитрожопые уебки готовы наебать кого угодно, а я легкая добыча. С другой стороны сам то я и малейшего понятия не имею сколько ЭТО может точно стоить. Да и разделаться хочется побыстрее.
-по рукам…- отвечаю после паузы и оглядываюсь по сторонам, как бы кто не запалил.
Дилер замечает это:
-не паникуй..в такой дождь копы на улицу не вылазят. Сидят где-нибудь в своих машинах и пьют горячий кофе.
-ты наверно уже привык, а я в первый раз.. стремно.
-Ха! Сразу видно, домашний пай мальчик..
-завали.. – сука! Хочет меня подъебать
-Ладно, не горячись. Успокойся. – поднимает руки вверх, мол все заебись. Для него может, а вот для меня..  -держи..-одной рукой он отдает мне пакет с таблетками, а другой забирает у меня из вытянутой руки купюру, как пежон, двумя пальцами. – ты только  сразу много не жри, а то ****ец…убить может. Ну или так прихуеешь, что не отпустит.  По одной таблетке лучше всего..ну или по две для большего эффекта. Максимум!
На его безымянном пальце левой руки блестит золотым цветом кольцо,   настоящее? Интересно, сколько денег срубают такие как он? Селлеры бля.. Вся его одежды просто маскарад или он реально так одевается  всегда? Черные карандаши на ногах, явно не дешевские судя по кройке и ткани.  Такие же черные туфли с тупым носком, блестят фирменной бляшкой на ремешке. Да и этот ****ый красный приталеный пиджак..
-не парься.. я не идиот все сразу принимать.. – ложу таблетки в карман толстовки.
-А кто тебя знает! Всякие попадаются.. все же бля типо умные.. чтобы приход быстрее был запивают энергетиками, съедают больше нормы для скрэпла. мне вообще то насрать..но просто обидно, когда из-за такой ***ни,  подыхает каждый пятый. Это, знаешь ли, сильно сказывается.. Не хочется терять клиентов.
-ааа..вот в чем дело.  А что, правда каждый пятый?
Смотрю на него из под капюшона. Отвратильно вообще разговаривать с таким типом.  Люди просто клиенты, товар, туши, крысы.. Мышь среди людей как мышь среди крыс.
-А ты думал..-снова его ехидная улыбочка. – Ладно, проваливай.. если че, теперь знаешь где меня найти. Ну или через “Дядю Сэма” обращайся, так безопаснее. – он засовывает руки в карманы красного пиджака и задом отступаеит в тень мрачного переулка..- и не вздумай меня сдать, а то мои кореша тебя найдут и глаза вырежут..и это не шутка.
-Делать мне больше нехуй..пригодишься еще. Да и вообще вот это волнует меня меньше всего.. покеда!
-не шути так, а то ведь глазные яблоки сейчас  актуальнее и дороже сердца. 
Слышу за спиной последни слова. Дождь скрыввет все и мне уже не так тревожно.
Сворачиваю направо и иду в сторону оживленной улицы, занавешенной стеной дождя. Время позднее, люди возвращаются с работы. Я промок до нитки. Даже волосы казалось бы защищённые капюшоном и то уже влажные. С челки капает на нос, на губы, на щеки.  Вставляю в уши наушники и включаю плеер.. Надо хоть как-то отвлечься от холода.  Играет Hopes Die Last – The Wolfpack.  А город кругом озарен огнями.  В кулачке в кармане сжимаю пакетик с таблами.  Дело сделано. “на *** это все… упороться и здохнуть. ”  Еще недавно я только это и твердил себе, но сейчас почему-то все не кажется таким простым. Грустно… и какого хера я делаю? Только дойдя до перекрестка я понимаю, что походу зря потратил целую сотню баксов.  Вокруг меня люди, они держат над головами свои зонты, выглядят раздраженными и не удовлетворенными. Дождь  портит им настроение, создает не уют. А я мокну, мерзну, кажусь для них ебнутым.  Может это  и так.
Светофор медленно отсчитывает красные  секунды до начала зеленых, возвещающих о разрешении переходить дорогу.  Капли воды омывают мои глаза и город кажется еще более размытым, еще более ярким и квадратным в своих поверхностях. Шестигранные пятна в глазах превращают все в очень интересную и живописную картину  неизвестного художника.  Еще красная секунда, еще одна - гоу! “Двигаться..надо скорее дойти до дома” Я ускоряю шаг. Песня крутиться по кругу, обожаю её..она одновременно и грустная и драйвовая.. это то, что я чувствую. Не определенность. Хочется порвать все на части, хочется заплакать..хочется орать изо всех сил! Да еще эти таблетки в моем кулаке.. испытываю страх,  злость, чувство вины. Совесть скребет ногтями по сердцу.. фак! Я не понимаю, что происходит? Все будто на автопилоте.  “забей… приду домой и удолбаюсь в усмерть. Не думай обо всем этом..”
 Я сворачиваю с улицы во двор, прохожу по тропинке между деревьями и углубляюсь в аллею, расположившуюся между двух рядов жилых многоэтажек выросших с  обеих сторон..  Фонари не работают, в домах почти не горят окна, а из-за густых деревьев городской свет почти не проходит. Вокруг темно. Сразу возникает то  странное чувство отстраненности от мира, когда вокруг мрак,  дождь льет как из ведра,  а из-за музыки в ушах ничего не слышно, мозг погружен в нее полностью… и получается, что существуют только  собственные переживания, эмоции, какие то свои иллюзии, вырисовывающие картины и  эта темнота кругом. Темная аллея будто олицетворение страхов, тоски, неизбежных криков души…не сбывшихся надежд, умерших чувств. Чтобы не происходило кругом,  реальность отступает.  Темная асфальтовая дорожка вытягивает всю жизнь и под определенным углом воззрения напоминает черную смолу. Капли дождя падают на её поверхность и пропадают в ней. Растворяются, успевая оставить разводы на лужах.  Живот втягивает, как при посадке самолета. Только сейчас это не так забавно..чувство пустоты и вакуума.  Я переключаю песню на плеере, и маленький экранчик врезается в мозг как маленький электронный мотылек в ладони.  Глаз замутнен скатившейся в него с челки очередной  каплей дождя и  сияние становиться размытым, все больше смахивающее на сияние насекомого.  “Бездушное тоже может ожить. Но вот интересно, я один такой псих? И где же вообще предел моего одиночества? Ведь только самое безнадежное унылое говно может думать о подобном.” Нажимаю на play. Играет Hopes Die Last – Blackhearted. “На ***”
 Замедляю шаг. Фоном думаю, как приду домой, разденусь, вытру волосы полотенцем и, не включая света, сяду в кресло, достану из кармана пакетик с наркотой, высыплю в ладонь и одним залпом сожру все, запив стаканом воды.  Что-то начнет происходить спустя время. Сам не знаю,0 что именно. Возможно галлюцинации, а может и сразу отрублюсь. Мозг станет отрубаться, движения вялые..вот я не могу сконцентрироваться на своей руке, она плавает в воздухе как в воде, диван развоится, комната пойдет кругом, начнет переворачиваться. Сердцебиение учащается, и я чувствую лугкую эйфорию..  Потом не смогу убрать улыбку, а подушка на диване будет подмигивать левым глазом. Кактус на подоконнике помахает своей колючей рукой и люстра раскроет объятия когда я подниму на нее глаза. Затем я усну… Так все и будет.. Но рассудок снова берет верх.  Шаг за шагом ноги ступают по лужам, движутся вперед к середине аллеи.  Крик в ушах – тоска. “это не так….скорее буду мучиться от сердечного приступа или головной боли. Давление в глазных яблоках, кровь из ушей, конвульсии… блевотина на коленах и ковре. Насру в штаны, рыпаясь как рыба на суше. Пальцы будет выламывать во все стороны..легкой смерти нет. ” Блять!

 И наконец останавливаюсь у мусорного контейнера.  Дождь омывает весь этот долбаный мир, пытаясь скрыть его недостатки, смыть всю гнусность..  Достаю из кармана пакетик с таблетками, опустив голову, разглядываю его с минуту, перебираю пальцами.  Не могу пошевелиться..внутри идет борьба. “зачем….зачем….” я бы мог простоять так весь вечер и всю ночь..мокнув под холодными каплями, внутри черной толстовки словно  в панцире, закрывшись от мира капюшоном, держа в руке средство от сердечной боли, от боли в душе. Но ведь это все бред. Да? Бред! Просто чушь! ****ая ***НЯ! Это ведь неправда!  Почему так больно?  Я вспоминаю всех их…мелькают отдельные эпизоды.  счастье, радость, боль.. С неба падают уже не капли, а шприцы с иглами.. какие-то вонзаются в тело, иные с пластиковым шмяком  летят на асфальт, образуя психоделический настил из этих  жутких наркоманских приспособлений.  Рука дрожит. 
Я нерешительно медленно подхожу к мусорке и протягиваю над ней руку.. Безжизненный взгляд пару секунд еще останавливается на пакетике.  Высыпаю из него  содержимое в ладонь, переворачиваю…. Таблетки летят в  контейнер, вращаясь в воздухе вокруг собственной оси. Время замедлилось, капли дождя зависли..  Последняя желтая кругляшка обрушивается в мусорку небывалым весом. Вздох…то ли облегчения, то ли наоборот..я не знаю. “что за ****ец…” теперь мне стало так холодно, словно голого опустили в ванну полную льда.  Повсюду синий свет, белый кафель блестит голубым оттенком, потолок переливается синевой. Меня трясет. “что за ****ец….”
Вокруг темно,  в ушах играет  Hopes Die Last – Blackhearted