Казачья

Алекс Линд
КАЗАЧЬЯ

(авторская песня)

В поле ветром стать и улететь.
Песню не допетую – допеть.
На коня в седло! Шашки на голо!
Нам с тобой другого не дано.

Ты казак и я казак, раздели со мной табак
И краюхою душистой, угости меня свояк.

Дым пожарищ, слезы матерей.
Храм стоит без окон, без дверей.
Брат на брата зол – целится в прицел….
Господи! Дай, что б я уцелел!

Ты казак и я казак, раздели со мной табак
И краюхою душистой, угости меня свояк

Дни мелькают, годы пролетят.
Войны по России отгремят…
И казак с косой, в поле золотом
Хлеб сбирает собственным трудом

Ты казак и я казак, раздели со мной табак
И краюхою душистой, угости меня свояк

Скоро наши внуки подрастут.
Кони боевые – тут как тут.
Но не для войны снова рождены,
Славные казачьи сыны

Ты казак и я казак, раздели со мной табак
И краюхою душистой, угости меня свояк

В поле ветром стать и улететь.
Песню не допетую – допеть.
Дочка на руках! Счастье – вот оно!
Нам с тобой другого не дано….

12.02.15