Сиреневым сном

Розалия Мирзоян
Сиреневым сном.

Мы скучаем, только не о том.
И эта весна вскоре потом,
Зацветет в нашем сердце сиреневым сном.
Я тебя закрою от бед наперед,
Чтобы сердце не выскочило  вперед.
Я твою душу узнаю не зря,
ведь не зря
Сирень осыпалась резвя..
И в этих строках, словно шутя,
Я затаю все твои слова,
Которые кололись, как игла..
Я эту сирень тебе вручу,
Как знак любви,
Беспечного желания.
Любя, теребя
Все твои слова
И этот цвет сиреневого молчания,
Я вспоминала отголоски грозовой полоски,
Которые делились возле сердца на кусочки.
И там в груди веет запахом сирени,
Словно этот цвет и запах,
Заполняют прошлую тоску в желаньях.
-----
Мы скучаем, только не о том,
И эта весна вскоре потом,
Зацветет в нашем сердце сиреневым сном.
Ты закрой все двери ключом,
И засыпай сиреневым сном..