Жил-был я. кн2. ч5. гл2. Принцесса Юта

Ибрагимов Анвар
                Глава 2. Принцесса Юта

       - Еще, Кай. А если мы, ну …?
       - Не тяни.
       Агнесс посмотрела на меня исподлобья: «Ну, а если мы откажемся?»
Кай сложил губы трубочкой:
       - Мы с вами расстанемся. Вы вернетесь по домам. Габриэль к своему любимому морю. Ты вознесешься на Альмиру и будешь готовиться к свадьбе. («Ой!» - он ударил себя по губам).
       Я сделал вид, что не придал сказанному никакого значения. Кстати, Агнесс, тоже особо не засмущалась. Ну и характер! Шутка ли - четырнадцатый уровень!
       Друзья мои, не слишком ли я лоялен? Никак не реагирую ни на слово «принцесса», ни на слово «свадьба». А ведь мы так и не разобрались, что за «принцесса» и «чья свадьба»? Все всё знают, а я как «не пришей, не пристегни», простофиля. Что за свадьба? И кто у нас жених?
Но по делу-то, мне то, что до того? Кто я для неё? Соратник? Спутник? Кузен? Свой парень? Ну, целовались. Ну, обнимались. Но называли нас «любовниками» и «возлюбленными». Но так называли нас другие. А мы-то, сами, как себя называем? Никак.
         Тогда почему так тревожно «засосало под ложечкой»? Отчего похолодело внутри? Почему появилось ощущение близкой потери Агнесс? – «Ответить?» - Не надо.
         - В общем, вы оба возвращаетесь в свое измерение, - будто издалека донесся голос Кая, - на тот уровень, с которого вы начали. Точка возврата - по собственному желанию.
         - Та-а-ак, - внимательно посмотрев на (О, наконец-то!) зардевшуюся Агнесс, протянул я.
                …………………………………………………………………………………………….
          На втором этаже тихо отворилась дверь. Мелькнул свет и под тяжелыми шагами заскрипели дубовые половицы, о пол стукнул металлический конец трости. По широкой деревянной лестнице к нам спускался высокий худощавый пожилой мужчина. Его седые волосы были аккуратно зачесаны назад и, старомодно, забраны в небольшой острый хвост. Орлиный нос придавал его лицу хищный вид, взгляд глубоко посаженных глаз был внимательным и колючим. Он был одет в обтягивающий темно синий костюм, на плечи накинуто что-то типа камзола с павлиньими перьями на плечах, что для меня было забавно. У присутствующих его наряд не вызывал никакого удивления. Гость с достоинством опирался на трость с изящно выгнутой ручкой.
          По тому, как никто не попытался встать, я сделал вывод, что он ниже нас рангом. Пришелец остановился в десяти шагах от стола и поклонился.
«Я приветствую вас, Кай Пятый Страж, - скрипуче проговорил незнакомец, - долгих лет Вашему благополучию». «Ваше Высочество Принцесса Юта, - проскрипел он и колко посмотрел на меня. – Долгих лет Вашей силе и благоденствию».
Из уважения к гостю я встал. Кай хотел остановить меня, но махнул рукой. И не поднимаясь с кресла, представил нас друг другу. «Сэр Габриэль - Светлый Рыцарь, - Кай показал на меня, - Магистр Альмиранского королевства Крон». Альмирянин склонился в глубоком поклоне. Из воздуха появилось плетеное кресло - «Прошу», и Кай предложил магистру сесть.
          Магистр поблагодарил, но остался стоять. «Ваше Высочество, - он обратился к Агнесс, - Великий Король Салеф Седьмой, требует немедленного Вашего возвращения в столицу».
          «О, как!», - подумал я и приподнял левую бровь.
Агнесс выдержала паузу.
         - Садитесь, Магистр Крон, - соблаговолила Принцесса и Крон сел.
         - Как здоровье моего отца?
         - Великий Король здоров, да продлит Господин его годы, но очень скучает по Вам, Ваше Высочество.
        - Я тоже тоскую по отцу. Передайте ему, что я буду в Столице завтра. Кстати, милорд, - она обратилась к Каю, - а мне положен отпуск?
        - Да, Принцесса, - неуверенно ответил Кай Пятый Страж.
        - Какой отпуск? - оживился магистр, почему-то пристально изучая меня.
        - Я думаю вступить в Орден Света. Так и предайте отцу, – как бы невзначай, прокомментировала Агнесс
        Магистр адресовал вопросительный взгляд Каю и непонимающе посмотрел на Принцессу.
        - Принцесса, а зачем передавать новость через кого-то, - разрядил обстановку Кай. - Обратись к королю «на прямую».
Она посмотрела на нас и мысленно прошептала мне: «Я боюсь» - «Не бойся, я с тобой».
        Кай провел рукой, и в воздухе появился большой неправильной формы экран, размером, где- то метров семь на пять. Как в кинотеатре, но только аспидно-черного цвета, на котором, секунд через пять появилось вполне четкое изображение.
        Король Салеф, расположившись в кресле, смотрел с экрана, удивленно и близоруко щурясь. Заметив нас, он взял себя в руки, сдвинул брови и посуровел.
Принцесса и Магистр Корн встали, я замешкался, но Кай мысленно приказал: «Встань, встань».
        - Великий Король! Я, Кай Пятый Страж, рад приветствовать Вас.
        Король державно кивнул и четко произнес: «Здравствуйте Кай Пятый Страж, да хранит Вас Время. Что заставило Вас связаться со мной?»
        - А хочу Вам сообщить, что Ваша дочь, Принцесса Юта, с честью выполнила свою миссию.
        Вы и триллионы Ваших подданных можете гордиться ею. Она снискала славу Вашему королевству и оказала неоценимую услугу Вселенскому сообществу светлых существ.
        Король довольно кивнул и со своей стороны ответил: «Мы и впредь, готовы верно служить Свету».
        - Здравствуйте, Отец, - звонко воскликнула Агнесс и выпорхнула из-за стола. Лицо короля расплылось в улыбке и стало добрее. По всему было видно, что он обожал свою дочь. Изредка переводя взгляд на меня, его лицо приобретало суровую неприступность.
        Кай, сидя в присутствии представителей монаршей семьи, представил меня как «сэра Габриэля, Светлого Рыцаря».
Король помолчал, разглядывая меня, и спросил:
         - Это тот Рыцарь, который участвовал в миссии Принцессы Юты.
         - Да, Великий Король.
         - Что ж, юноша, - Король остановился, пронзил меня взглядом, и как мне  показалось, просканировав мою суть(без моего на то согласия), не меняя тона, произнес. -  Вы достойны похвал.
         Я благодарно приложил правую руку к сердцу. Король еще раз изучающе посмотрел на меня и удовлетворенный, кивнул. Потом обратился к дочери: «Итак, когда я смогу обнять мою доблестную воительницу?»
         - Завтра, Отец, уже завтра!
         С экрана на нас смотрело озабоченное лицо отца.
         - Отец, разрешите мне остаться здесь, всего на пару дней. На сегодня и завтра.
         Отец превратился в короля, и будто не слыша ее, официальным тоном молвил: «Твоя миссия закончена. И поэтому я считаю, что ты загостилась на Земле. Тем более, что надо готовиться к свадьбе. Юта, принц Еввэхиттен в нетерпении и жаждет тебя увидеть».
         Король всплеснул руками: «О! А вот и он» .
         На экране появился субтильный длинношеий подросток, лет двенадцати - тринадцати, с вытянутым голым черепом и фантастическими большими грустными глазами, но красиво очерченными чувственными губами. Даже не юноша, а заготовка юноши.
         Он холодно и отстраненно протянул: « Ю-ю-юта! Н- невеста моя, я жду В-вас». Вдруг его глаза загорелись неподдельным интересом: «Ой, а это кто? Ух, ты, Рыцари С-с-света!». Мы кивнули и застыли в ожидании его дальнейших действий. Но интерес угас: «Так, н-ничего особенного, ладно, я «пшел», - и жених исчез из поля зрения.
         «Он еще и заикается. Женишок», - подумалось мне, и я спохватился. Но рефлекс есть рефлекс, мысль не прочитали. Не прочитали, но подумали.
         Даже невозмутимого Кая передернуло от увиденного, но он смахнул временную слабость и сказал: «Великий Король, Вашей дочери, сделано предложение вступить в Орден Света», - и вопросительно посмотрел на экран.
Король с достоинством выдержал выпад Кая и дипломатично ответил: «Это большая честь для нашего королевства, уважаемый Кай Пятый Страж. Но для того чтобы принять решение, согласитесь, его надо всесторонне обдумать, обсудить и взвесить. И поэтому - он посмотрел на Агнесс, - я жду тебя. Дома.
        - Завтра? – умоляюще спросила Агнесс.
        Лицо короля окаменело. «Сейчас врежет», - подумалось мне. Но тут в кадре опять появился запыхавшийся жених и, тыча пальцем в меня, ломким мальчишеским голосом пропищал: «Юта! Юта! П-привези мне рыцарский ш-ш-шлем. В «войну» поиграем».
       - Принц, это Рыцарь, его доспехи не берут в займы, и не меняют, их добывают - сказал король.
       - А я отсыплю сияющих к-кристаллов п-п-по весу его, - он указал на меня пальцем, - ка-каски.
        И его взгляд стал далеко не мальчишеским, а цепким, жестким, безапелляционным.
       -Хорошо, Еввэхиттен, я привезу тебе шлем, - холодно сказала Агнесс.
       И тут же принц стал бесшабашным озорником: «Я жду тебя, Ю-юта!»

       Король выразительно посмотрел ему в след. И повернув голову к нам, глядя прямо мне в глаза, произнес: «Ровно одни сутки. Завтра, в это время Принцесса должна быть дома».
       И после паузы - к Каю: «Я прошу максимально сохранить за принцессой знания и навыки, полученные в ходе миссии.
       - Я постараюсь сделать все, что в моих силах, Великий король.
       Великий Король Салеф Седьмой мотнул головой, словно отгоняя от себя что-то и сказал: «Магистр Крон остаётся на Земле и будет при тебе, Принцесса. Днем и ночью.
       - Повинуюсь, Ваше Величество, - склонился Магистр.
       В голове Агнесс родилось возражение: «Отец!….», но Кай погасил его мыслью: «Не возражай королю» - «Но почему?» - «Потому что король всегда прав» - «Он - мой Отец» - «Прежде всего, Он – твой Король».
       Экран потух. Я посмотрел на часы - было три пополудни.
       «Я понимаю, что у вас вопросов больше, чем ответов,- произнес Кай. - Я предлагаю вам остаться у меня, отдохнуть и развлечься. У нас будет чудесная программа посещений с разбросом в две тысячи лет, в прошлом и будущем.
Агнесс, покачала головой: «Нет, у меня другие планы». Потом посмотрела на меня и холодно сказала: «Если хочет, пусть, вот, он развлекается».
       «Нет, я тоже, уйду, спасибо за приглашение»,- разгорячился я.
       Кай покачал головой и развел руками: «Хорошо, завтра, в полдень, здесь».
Агнесс повернулась к Магистру: «У меня достаточно охраны, что б защитить меня. Тем более, что на Земле трудно найти достойного мне противника».
       «Верно», - кивнул Кай.
       Магистр задумался и произнес: «Вы правы, Ваше Высочество. Но послушайте меня, старика, у вас сейчас такой период, что Вас больше надо защищать от самих себя, нежели от недругов. Прошу простить мою дерзость».
       - И что, вы будете водить меня за руку?
       - Приказ Великого короля - закон - я должен выполнить приказ, - и как бы невзначай три раза ударил концом трости о пол.
       Агнесс побледнела и протянула руку: «Вот как?». Магистр взял ее за руку и …остолбенел.
        Агнесс применила прием интеллектуальной борьбы – «Замри».
        «Научил на свою голову», - только и смог произнести Кай. - Вот и сохраняй вам навыки. Куда я его дену?»
       - Кай, уложите его в одной из комнат. Ну, правда, со мной ничего не случиться.
       - Будь умной девочкой, я ведь тоже обещал твоему отцу, что с тобой ничего плохого не случиться.
       - Буду, Кай Пятый Страж!
       «Габриэль, чтоб не одного волоска с ее головы не упало. Отвечаешь, - мысленно передал мне Кай
       - Не упадет, - ответила за меня Агнесс, перехватив мысленный поток.
       Кай Пятый Страж тяжело вздохнул и махнул рукой: «Ступайте».
       Мы скрылись в сумраке лесной аллеи.
       А Кай привычно повел рукой, и тело Магистра поднялось в воздух, приняло горизонтальное положение и поплыло рядом с ним в одну из опочивален первого этажа.
__________________________________
продолжение: http://www.proza.ru/2016/03/05/1677