Малефисента или манипуляции детским сознанием

Коб Ра Мастерская Реальности
  «Что видишь?»(с)


   Доброго времени суток,  мой дорогой читатель, любезно согласившийся уделить мне малую толику своего драгоценного времени. 
Внимание всегда приятно. А интерес неравнодушного, способного мыслить и сопереживать человека, приятен вдвойне.
 
   В удивительное время живём, неправда ли?  Такие дела творятся в мире…
Чувствуешь себя маленьким винтиком в огромном механизме вселенской истории.
Вечная тема битвы Добра и Зла.  Две противоборствующие стороны, элементарные понятия о которых мы узнаём ещё в детстве. 
Нам нравится Свет, тепло материнских рук, добрая улыбка и нежный голос.
Мы любим заботу и внимание. Нас охватывает ощущение счастья, радости, душевного покоя, умиротворения.
Чистые детские невинные души более всего чувствуют и понимают Правду Христову,
имя которой  - Любовь.

  Именно на эти души и ведётся охота Князя мира сего.  Он, имеющий многотысячелетний опыт соблазнения, осквернения и уничтожения, как никто другой знает,  что  жизнь человеческая есть миг.
Вчера – дети, сегодня – взрослые: налогоплательщики, потребители, электорат. 
Поэтому  вопросы воспитания и образования  подрастающего поколения заботит Повелителя Тьмы более всего.
Древняя мудрость  гласит: «Хочешь уничтожить своего врага – воспитай его детей».

Вот и жаждет господин Люцифер воспитать  под себя  душу человеческую,  которая по природе своей христианка.  Таким образом, одним ударом двух зайцев  убить можно: и Господу насолить, и новую душу в ад свести.  Как это сделать? Проще простого.
Разве нужно внушать родителям, что их чадо должно иметь всё самое лучшее –  маму, папу, одежду, пищу, игрушки, няню, ясли, школу…?

 Пусть занимаются собой и бесконечным зарабатыванием денег,  а их детям в это время  можно рассказывать сказки. Свои сказки.
 
 Сказки сатаны.

 Ах, этот уродливый сказочный мир, в котором  также ВСЕГДА побеждает Добро! Будь оно неладно…
  Перевернуть всё с ног на голову!
Да здравствуют сказки-перевёртыши, наши яркие, сладкие тёмные слуги с вкрадчивыми голосами и лживыми душами! Теперь вы – настоящие герои. Сильные, смелые, ловкие, отважные. Вас так интересно слушать, смотреть… 
Посмотрите, как очаровательны
Баба-Яга, Леший, Кощей, кикиморы, лешие, домовые-шишки.  Между прочим, на некоторых учебниках по чтению в начальной школе  нарисованы именно эти персонажи.

Именно они,  рогатые, хвостатые, лохматые, да сладкоулыбчивые, со страниц учебников и наглядных пособий  ведут литературные беседы с подрастающим поколением.  Обкатывают, так сказать, дорожку к детскому сердечку, чтобы ребёночек пообвыкся, принял рогатенького за своего.
  Детишек нельзя пугать. Детишек надо приучить к себе. Медленно и верно.

Малефисента, господа!

Старая сказка на новый лад. Не русский лад,  западный.

Никакого стеснения. Всё предельно понятно, открыто, доступно.
О Правде жизни. Нашей Правде.

Итак, Малефисента.
Очаровательная волшебница  сказочной страны. 
Кто сказал, что похожа на Сатану?  Да, рогата, крылата …, но её играет  секс-дива,
звезда мирового кинематографа  Анджелина Джоли!

Разве Джоли не очаровательна?
Разве она не привлекательна?

Давайте забудем о Еве, яблоке и прочей глупости…

Сыграла бы Мелифесенту какая-нибудь уродина, прониклись бы дети расположением к её  рогатому облику?
Да любой поступок этой героини внушал бы отвращение и неприятие, но…
здесь,  Анджелина Джоли.
Эти влажные, зовущие к поцелуям пухлые нежные губки...
Высокая грудь…
Длинные ноги…

Разве она не красива?

Облик Сатаны… какая мелочь, право. Верно?)

Даже имя слуги Малефисенты  - ДиавАь(ударение  на последнем слоге) тоже  ничего не скажет.  Ударение на последнем слоге, не перепутайте, хотя тоже…
.какие мелочи… Верно?

Верно, спрашиваю?
Нужно отвечать: «Верно!»

По сюжету юную Малефисенту предаёт лучший друг, её любимый молодой человек.

Никто не хочет поаплодировать коварству хитроумного плана люцифера?
За что?
За один из  универсальных  ключиков  к миллионам  людских сердец.

Покажите мне человека, которого никогда не предавали.
Покажите мне хотя бы одного человека, который бы не терзался от неразделённой любви.

Таков человек…
Мы ищем себе подобных в горе и в радости.
Мы принимаем только своих в свою душу.
Чужаков клюём, как бы хороши они не были.

Вот Малефисента и говорит нам: «Я ваша. Меня предали и растоптали мои чувства».
И мы ей верим.
И принимаем.

А рога, облик сатаны и слуга ДиавАль…  такие мелочи. Верно?
Верно, спрашиваю?
Нужно отвечать: «Верно!»


Кстати, весьма интересна деятельность  Малефисенты, её поступки.

1. Ненависть.  Кража из мести.
Чтобы отомстить предавшему  возлюбленному, она крадёт его дочь Аврору.

Аврора(Эос или «предрассветный ветерок» ) – в греческой мифологии богиня утренней зари, посланная на землю разбудить людей, известить о пришествии Солнца, начале нового дня)
Итак,  Малефисента крадёт Аврору.   
"Горе! Горе! Крокодил Солнце в небе проглотил!" Наступила темнота. Не ходи за ворота»(с)
Весьма символично.

Ах, да, мы же забыли. Сказка о Малефисенте – западный формат.
Тексты К. Чуковского и сказки нашего детства в него не вписываются.

2.  Краже предшествует привыкание.

  Всё та же схема. С детских лет Аврора  постоянно видит рядом с собой Диаваля и Малефисенту.  Они кормят её цветочным нектаром и спасают при любой опасности.
Невероятно трогательные эпизоды. Деточка привыкает. Рогатая волшебница для неё  становится «своей».
Поэтому её не пугает контроль Малефисенты. Аврора добровольно на него соглашается. Тем более волшебный мир сказочного леса, где живёт колдунья, которую Аврора называет «Фея Крёстная», так ярок, притягателен.

 «Фильм о Малефисенте истинный клондайк приятных впечатлений для детей. Яркий, красивый мир! Его хочется рассматривать…,»(из рецензий к фильму)

3. Эффектное раскаяние Малефисенты.

Всемогущая  волшебница, дабы спасти Аврору от проклятия, садится на коня и скачет, и скачет к замку …   и не успевает предупредить, спасти бедную девушку.
Тоже трогательная сцена. Главное эффектная!
Особенно для рогатой колдуньи, которая  по одному щелчку своих тонких пальчиков может моментально оказаться там, где пожелает. Мы  же в сказке, господа! 
Правда, в американской…
И там  настоятельно рекомендуют верить в искренность раскаяний сатанообразной мэм.

4. Поцелуй Любви.

   Под Поцелуем Любви в сказке о Малефисенте подразумевается  не  поцелуй Принца Филиппа и принцессы Авроры,  а поцелуй Малефисенты с Авророй. 
Нет, не в губы, ну что вы!  В лоб,- здесь же дети…!
А радужные флаги, простите, мечты, конечно мечты, будут позже.
Но это уже другие фильмы, другие истории, а зачатки, семена баобабов пошлости на маленьких планетах детских сердец, уже посеяны. Ждите всходов.


5. Финальная сцена всемирного счастья.

Малефисента убивает отца Авроры,  дарит ей власть, корону и приводит  за ручку Прекрасного Принца: «На, Аврора, пользуйся. Ты была мне послушна».

Хеппи энд.

 
Поняли, детишечки, кому надо поклониться, чтобы достичь успеха в жизни?


О добрых персонажах фильма.

 Прекрасный Принц, феи…
Их немного, но и те обезличены, высмеяны, обезображены.
Они лишены всех положительных качеств…


P. S.



«И встал
Медведь,
Зарычал
Медведь,

И на злого врага
Налетел
Медведь.

Уж он мял его
И ломал его:
"Подавай сюда
Наше солнышко!"(с)  К. Чуковский.



В удивительное время живём, неправда ли, дорогой читатель?
А на каких сказках  растут Ваши дети?

.