Жить. 7 глава

Эми Найт
   После того случая прошло больше месяца..наверное, я не считала.... На следущий день, я попросила его, пусть меня отвезут домой и он меня послушался...Я ему сказала, чтоб не появлялся в моей жизни...и что он нечего не добьется.И с ним больше не виделись...Лан,проехали тему...
   На днях Джо устраивает вечеринку, так как начинаются зимние каникулы.. Сегодня суббота, 20 декабря... день рождение у Адама..ему исполнилось 19 лет..какой большой..Это значит, что сегодня родители уезжают к бабушке и Адам устраивает вечеринку...Я не хотела присутствовать , но меня уговорили, Адам сказал, что будут только близкие ему друзья..О ком он говорит...Представляете, родители с Адамом не закрывали некоторые комнаты...Значит не будет вечеринки..как то странно со стороны Адама..Каждый год на свои день рождение,он устраивал такие вечеринки , где были почти все из старшей школы, кроме ботаников,конечно..
    Я, конечно, понимаю брата, он хочет быть с близкими ему друзьями..И я не знаю, что ему подарить..Пойду сегодня в магазин и , что-то куплю..
    Я быстро оделась, спустилась и быстро вышла на улицу..Пришла в супермаркет и ходила по магазинам, где продают что-то для мужчин...Как ненавижу это дело...Купила мужской дезодорант,такой вкусный и который понравится брату аромат..Неделю тому назад..я знала, что скоро день рождение брата и гуляла в этом супермаркете и наткнулась на цепочку виде сердца, и решила сделать почти такой подарок.Зашла в этот магазин и сделала заказ, и чтоб закончили за неделю..Я зашла в этот магазин, увидела как сделали они цепочку и я в шоке..Он такой ,какой я хотела..Виде сердца..внутри наша фотка с Адамом..И надпись Love You Forever.. Ему наверное понравится.. Заплатив, пошла домой..
   Когда я пришла, было время 16:00.. До "вечеринки" Адама оставалось два часа..Быстро зайдя домой, родителей не было, а брат готовился..Зайдя в комнату, я спрятала подарок и начала готовиться..Сходила в душ, одела платье которое мне подарил брат.. Она была чуть выше колен и черная, платье была прямая, на ноги одела черные балетки..Волосы я выпрямила..Макияж у меня простой, сделала стрелки, на губы нанесла помаду бежевого цвета..Я закончила одеваться и было время ровно 18:00..Ко мне постучались дверь.
  -Заходите,-смотря на свое отражение.
  -Эмили ты готова??-зашел брат, посмотрел на меня и улыбнулся.-Ты красива,Эмили..Для меня самый лучший подарок- это то, что ты сейчас находишься рядом со мной на моем день рождения, -подошел ко мне и обнял.
  -Спасибо, Адам,-сильно прижимая.-С Днем Рождения. Я люблю тебя. - шепотом сказала ему в ушко.
  -Спасибо.И я тебя. Пошли, там нас гости ждут.
  Спустившись, в гостине был накрыт красивый и аппетитный стол.. И там сидели Элис, Джо, та девушка с парковки.. Шарлотта (кажется) и Том...ТОМ?! Что он здесь делает?
  Мы сели за стол.Получилось так, что Адам с Шарлоттой и Элис С Джо , и я с Томом сидели вместе..Ооо..ужс...
  Посидели мы хорошо.. Смеялись, вспоминали, что было с нами..Познакомилась с Шарлоттой..оказывается они встречаются с моим братом, уже почти полтора года..Она меня рассказала, что когда я их увидела, как они ссорятся, это ревность Адама..Ахаха..Какой Адам смешной...Затем брат принялся открывать подарки..
  -Эмм..ребят, я сейчас прийду,-сказала я и быстро пошла в свою комнату за подарком..Взяв, пошла вниз.Став возле брата .
  -Адам..Сегодня прекрасный день.Сегодня твои День Рождение. Сегодня тебе исполнилось 19 лет.. Ты стал таким большим..Я хочу пожелать тебе, счастье с Шарлоттой, таких друзей которые собрались у тебя за столом, не огорчай родителей, будь предан любимому человеку.. Я знаю, как ты меня любишь и ты знаешь, как ты мне дорог, так как ты мои брат, моя опора, мои защитник,-я посмотрела на брата , у него на лице было видно радость и отчаяние(наверное).-Я тебя люблю. И пожалуйста прими мои подарок, хоть он простой и не такой, который ты хотел от меня, но все равно, - он взял, открыл, увидел духи и коробочку. Потом он увидел цепочку и был рад, он подошел ко мне и сильно обнял, сказал в ушко:"Спасибо моя. Я тебя тоже люблю.Мне будет тебя не хватать.Этот подарок, для меня самый лучший и будет напоминать мне о тебе".Потом я ему помогла одеть цепочку....Остальной вечер мы просто посидели, смотрели кино...не помню уже,как называется..С Томом мы хорошо болтали и решили , на следущий день прогуляться..
   Когда они ушли , я пошла в свою комнату и легла на кровать..И уснула после такого дня..