Стихи поэта

Алиса Кэрроловна
О. М.
Антология русской поэзии Рим

Где лягушки фонтанов, расквакавшись
И разбрызгавшись, больше не спят
И, однажды проснувшись, расплакавшись,
Во всю мочь своих глоток и раковин
Город, любящий сильным поддакивать,
Земноводной водою кропят,—

Древность легкая, летняя, наглая,
С жадным взглядом и плоской ступней,
Словно мост ненарушенный Ангела
В плоскоступье над желтой водой,—

Голубой, онелепленный, пепельный,
В барабанном наросте домов,
Город, ласточкой купола лепленный
Из проулков и из сквозняков,—

Война хранит множество историй. Эта история берет свое начало из Ковчега, Шиндлера - немца чешского происхождения, заметного внешне человека, во время войны спасавшего евреев, и окончившего жизнь в квартирке недалеко от вокзала. Шутят, что Шиндлеру не удалось спасти только одного еврея.
До войны многие немцы и их семьи имели друга в лице какого-нибудь еврея-эмигранта. Существует мнение, что евреи хорошие друзья. Такие примерно отношения существовали у избранного поэта и будущего нациста. В одной из сцен между ними как будто кошка пробежала, и поэт понимает вдруг, что пути приятелей разошлись. Поэт со своей беременной женой и блокнотиком бежит из страны, попадает под бомбежку, и теряет жену из виду. В конце истории, встретив в городе убегающего приятеля, он подбирает оружие, идя вперед, на штурм, осознав, что избежать этого нельзя. Также поэт появляется и в городе Восточной Европы, благодаря сопутствующему материалу и раскрытию темы. В этом здании все ждут речи Гитлера. Но что-то еще происходит в пробуждающемся городе.

Превратили в убийства питомник
Вы, коричневой крови наемники,
Италийские чернорубашечники,
Мертвых цезарей злые щенки...

Все твои, Микель Анджело, сироты,
Облеченные в камень и стыд,—
Ночь, сырая от слез, и невинный
Молодой, легконогий Давид,
И постель, на которой несдвинутый
Моисей водопадом лежит,—
Мощь свободная и мера львиная
В усыпленьи и в рабстве молчит.

И морщинистых лестниц уступки —
В площадь льющихся лестничных рек,—
Чтоб звучали шаги, как поступки,
Поднял медленный Рим-человек,
А не для искалеченных нег,
Как морские ленивые губки.

Ямы Форума заново вырыты
И открыты ворота для Ирода,
И над Римом диктатора-выродка
Подбородок тяжелый висит.

*Военные истории из колледжа психологии
Поэт
Украинская семья
Председатель, солдат
Остров
Подземелье
Свет
****
Попытка сценария
В день парада, в год войны (...1) - встречаются трое: боец, недавно похоронивший жену, свидетельница высадки союзников на Остров, и Женечка - московская шахматистка, играющая за преданных белых в бесконечной партии воспоминаний о войне.
Один из отрицательных героев повторяющийся призрак тирании, то скрывающийся на подводной лодке во время высадки союзников, то другим способом избежавший ответственности. Множащиеся его фантомы, некоторым образом совершившие добрый поступок (например, отказ отравить воду в городке) всегда остаются на поле боя мертвыми.

Гностическая эмблема Абраксас, символ тайного общества
Фото из интернета
И дружи;т с человеком калека —
Им обоим найдется работа,
И стучит по околицам века
Костылей деревянных семейка, —
Эй, товарищество, шар земной!
Стихи о неизвестном солдате

Недалеко от Кракова на путях стоял состав товарных вагонов, шел солдат. Один из вагонов был приоткрыт, из проема свисала рука...У солдата-артиллериста, дошедшего до Берлина, появилось дурное предчувствие.

Версия
Ожин из персонажей появляется два раза в двух различных отрывках: Поэт и Свет. В начале он летчик, а потом вдруг оказывается пехотинцем. Но так не может быть? Вероятно, из-за данной накладки лицо персонажа "перекошено".
«Маска ужаса» (фр. Le masque d'horreur, 1912) — французский художественный фильм Абеля Ганса. Считается утерянным. Википедия
Прикрепить за маской, номер 12 журнал

Направление
Когда один сделает шаг в сторону, другой забудет про пистолет.