Про Ягу и Дракошу. Антисказочный визит

Вера Степанова
- Ах, - сказала баба Яга, потягиваясь, - что за скверные манеры! Как же мне претит ваша мелочность и склоки! Прямо таки чума бубонная! Спасибо конечно, за высокую оценку моей деятельности, но устала я повторять, что не в моей компетенции вносить раскол в ваше царство болотное. И не в моей юрисдикции изничтожать что-либо или кого либо. На это есть Высшие силы. Ежели Им угодно будет, то болото высохнет, а ежели угодно – сгорит. Тем более что в горючих материалах недостатка не имеется. А мне, ей, Богу, лениво. Так что не приставайте ко мне более с глупостями, не до вас мне. НЕ ДО ВАС!!!

Утомили вы меня своими догма… ээ-э… домогательствами. Шебуршитесь, шебуршитесь, о контроле, о порядке каком то пищите.. что-то? Плохо слышно! Да нет – не стоит напрягаться. Мне и так про вас все ясно. Один умный человек сказал: «В любом обществе всегда находятся слепые фанатики идеи общественного согласия. Нет. Они не убивают – они спасают порядок. То есть обеспечивают интересы и дерутся за эти интересы. Жизнь единицы, если она нарушает догму установленного порядка для них гроша ломанного не стоит. А то, что общество, которому они служат, состоит из единиц, они во внимание не принимают. Такие люди обладают так называемыми широкими взглядами. А широкие взгляды – вернейший способ не замечать других людей». Что-что? Замечаете? Мою скромную персону? Я конечно понимаю, что я вся такая замечательная и потому меня замечают. Но снова и снова рыться в моем белье! Право не стоит. Там вы ничего нового для себя не нароете. Я, конечно, ценю ваше внимание, за отсутствием у вас других интересов, но все же КЫШ! А если хочется судить-рядить, начните с себя.

По телевизору шел футбольный матч. «Судью на мыло! – истошно вопили болельщики.
-  И правда. Всех судей на мыло, - подумала Яга. Захлопнула дверь прямо перед раскрытой пастью трехголового Дракончика и пошла варить мыло.