Октябрьский сон

Элина Булгакова
- Карла, ****ь, просыпайся.
Я что, спала? Сложно заснуть на холодной сырой земле. Ноют почки, а голова не бывает такой тяжелой даже после самой неистовой пьянки. "Больно" - хочется провыть мне, но из горла не вырывается даже хрип. Дотрагиваюсьдо шеи, испугавшись, что больше не могу говорить.
- Выпей.
Перед глазми все двоится, кто-то сует мне в дрожащую руку флягу и я на автомате пригубливаю ее. Виски обжигает пересохшую глотку, согревает голосовые связки и скользит в желудок, обдирая стенки пищевода. Зрение постепенно приходит в норму и я могу оглядеться.
- Карла, сколько пальцев?
Два, четыре, теперь шесть прозрачных.  Моргаю, пальцев снова два.
-Два, - хриплю я.
Юнг обеспокоенно вглядывается в мое лицо. С остальными мы тоже знакомы, но не помню, откуда.Джен, Джул и Патрик. Лишь имена, но откуда мы знаем друга, как оказались в лесу и сколько мы тут пробыли?
- Что случилось? - делаю неопределенный жест в сторону троицы и бесконечного леса. У Джул с виска стекает струйка крови.
- Никто не помнит,- Юнг берет мою руку в свою ледяную ладонь. - Мы пытались вспомнить, пока ты была в отключке.
Патрик рассеянно поправляет на переносице треснувшие очки. Его кудрявые волосы смотрятся неуместно на фоне струн деревьев.
Джен делает пару шагов ко мне, хромая на одну ногу. Из ее колена при каждом движении сочится кровь, левая штанина - запекшаяся багровая корка.
- Мы ждали, когда ты очнешься. Думали, вообще умрешь. С нами был еще один, но он пропал.
- Солнце садится.Нужно уходить отсюда.
У нас при себе нет никаких вещей. Ни сумок, ни рюкзаков, ни палаток.
Я оглядываюсь, но вокруг все одинаковое. Никаких намеков на то, куда идти и откуда мы пришли.
- Идемте к закату, - говорит Джул.
Мы сгруппировались и, по очереди поддерживая за подмышки Джен, двинулись в сторону опускающегося горящего апельсина.
- Вы помните хоть что-нибудь о себе? О жизни? - спрашивает Патрик, нервно теребя пуговицы на порванной рубашке.
Молчание.
- Хоть что-нибудь,- с отчаянием повторяет он, и лишь птица кричит в полете, словно смеясь над его растущим ужасом.

Мы решили заночевать на пути в никуда. Рана в колене Джен кровоточила все сильнее, импровизированные жгуты - оторванные полоски ткани от наших футболок и рубашек, не сильно помогали.
Мы опускаемся на землю, дрожа от холода и боли. Юнг обнял меня сзади, но теплее от этого не стало. В деревьях ухают совы, словно обозначивая свою территорию, обозначивая границы света и тьмы.
- А что это был за парень? - говорю я в чернильную мглу. Кажется, все заснули, но голос Джен из ниоткуда прорывает изолирующее молчание.
- Когда мы очнулись, с нами был еще один. Он бегал среди деревьев, словно что-то искал.
Голос Джен перемещается вокруг меня, он звучит одновременно и справа и слева, сверху и словно из-под земли, но я не слышу, чтобы кто-то ходил.
- Он остановился на пару секунд. И орал. Смотрел на нас и верещал как свинья.
Больше никто ничего не сказал. Я закрываю глаза и тут же засыпаю.

Утром мы продолжили наш путь. Никакого намека на цивилизацию. Никаких признаков бегающего шокированного парня.
- Я помню, что люблю тебя. Но кто ты, я совсем не помню, - шепчу я Юнгу следующей ночью, задумчиво перекручивая на безымянном пальце кольцо.

Очередное утро встретило нас туманом.  Ребята остановились на перевязку колена Джен, я пошла чуть впереди,  обследуя территорию. И тут я увидела то, чего никак не могло быть в этом лесу. Чертово колесо. На фоне него десятиметровые ели выглядели кустами. Застывший механизм зиял разбитыми окнами.
Я плачу.
Бегу к колесу, оставив всех позади, повинуясь какому-то чувству. Я жду найти подарок, ответ на все наши вопросы.
Спотыкаюсь обо что-то. Что-то с лямками, запутавшееся у меня в ногах. Падаю, царапая ладони о мелкие ветки и разбитое стекло. Это же мой рюкзак. Я вспоминаю его, как складывала в него вещи целую вечность назад.
- Карла, что там? - кричат мне ребята.
Я смотрю в кусты. Рассыпанная мелочь, пустые коробки из-под пиццы с масляными кругами.
Валяющийся страницами вниз паспорт, я узнала его, это мой паспорт, кожаную обложку я покупала во Франции, когда летала с ребятами по универу на практику.
Вот почему при нас нет вещей. Они все здесь.
Из-за ярко-желтой полосы ленты, охватывающей деревья огромным прямоугольником, сразу всего и не заметишь.
- Карла!
Я пятюсь, отпинывая вещи, на которые натыкаюсь. Бейсболка Джен. Наушники Юнга.
- Что там такое?
- Ничего, там ничего.
Я возвращаюсь к ребятам, стараясь скрыть нервозность.
- Ты что, плакала?
Юнг обнимает меня, такой знакомый запах пота и кожи, мой любимый мужчина, которому  я согласилась отдать свою руку и сердце в этом самом лесу.
- Нам нужно идти в другую сторону, - я немигающим взглядом смотрю на ребят. Они не задают вопросов.
- Когда же этот  лес закончится? Мы ходим кругами. - бормочет Патрик.
- Мы обязательно выберемся отсюда, - Джен останавливает его и целует в небритую грязную щеку. - Все наладится.
Все наладится. И ни под каким предлогом я не признаюсь им в том, что мы уже никогда отсюда не уйдем.