Неотправленное письмо

Инна Булгакова
Здравствуй, моя дорогая!
Как ты? Так тяжело тебя не видеть и ничего о тебе не знать… Привыкнув за долгие годы жить постоянными мыслями и заботой о тебе и Анюте, я никак не могу заполнить ту гигантскую брешь, которая образовалась с твоим уходом. Ты боролась с болезнями, и я жила этой борьбой, ты мечтала о счастье, и я мечтала вместе с тобой, ты старалась поверить в свои силы, и я искала способы тебе помочь… Ты ушла, трагично и внезапно, и рухнули твои мечты, а с ними – и мои.
Вчера я весь день чувствовала твоё присутствие – как будто ты постоянно была за стеной, в своей комнате. Многократно ловя себя на мысли, что ты рядом и борясь с желанием войти в комнату и проверить, словно боясь тебя спугнуть, я очень долго ощущала необычное умиротворение и радость – всё хорошо, все дома. Не знаю, что это было – возможно, твоя душа навестила нас, а может – я просто схожу с ума.
За день до этого я неожиданно стала перебирать твои вещи – фигурки животных, которые убраны в коробки. Я перекладывала их с тихой грустью и вспоминала, как бережно ты их хранила, особенно своих слонов – на счастье. Ты говорила, что чем больше их в твоей коллекции, тем крепче будет благополучие, и очень верила в их помощь. Мне в голову пришла идея сосчитать этих смешных белых слоников – их оказалось восемнадцать… Столько же лет ты прожила… Как мало!
В моём шкафу висит то самое, васильковое, платье, в котором ты была в день своего совершеннолетия – очаровательна и нежна, и жакет цвета лаванды, купленный на выпускной. Иногда я просто касаюсь их, чтобы почувствовать тебя, но тебя в них нет. Однако эти вещи хранят память о том чудесном времени, когда ты улыбалась.
Недавно мы снова сбежали из дома в путешествие. Перед поездкой я мысленно спросила, будешь ли ты рядом с нами бродить по незнакомым улицам. Через три дня я вспомнила о своём вопросе, когда на улице небольшого города увидела лису, спокойно идущую нам навстречу. Так это было неожиданно и странно. Лисичка нас совершенно не боялась и даже, заинтересовавшись, подошла.
Второй раз в жизни я видела лису на воле, и так близко. А первая встреча с рыжей красавицей была на кладбище у твоей могилы, год назад…
Ты всегда называла себя лисой – «Ailin-fox» - «Айлин-лисичка»…

15 мая 2015