По другому

Андрей Временный
Если честно,
заставила.
По другому.
По новому.
Глянуть или понять.
То что обычно от нас скрыто.
Вторую половину разумной среды.
Вечная загадка стала ближе к отгадке.
А оно ли нужно?
Взять и отгадать?
Потерять недовольство узнанным и уснуть счастливым обожратым до весны?
Мне не нужно.
Я не хочу обменять свой персональный геморой ,
на готовый полуфабрикат чужих умозаключений.
Я так устроен,
я не хочу есть " фаст-фуд".
Пусть я дольше промучаюсь на кухне,
но отведаю,
то что сам и что моё.
Послушай.

Однажды.
Жизнь мирская.
Достанет до предела,
до горла.
И ты поймёшь.
Ты конь упрямый!
Всё тянешь сани на себя!
И так захочется всё бросить.
Не слышать за спиной.
Пустое громыхание убогих,
пустых до дна, кастрюль.
Я тяговая в тройке,
я поменял весь рай на ад.
Скажи.
А это правильно? Так ложно?
Тянуть в угаре не в попад?
Я бросил, вышел, зачеркнул,
себя из списка тех акул,
которые в дурацком фитнес-клубе
ломая спины прут.
Теперь живу,
с тобою так же я живу,
но только в небе за оконцем,
увы и не всегда ,
кусочек колбасы заместо солнца.
И фиг бы с ним. Поделимся теплом.

2016