Зима

Евгений Фатеев
Зима.По улице прохожие идут,
В лицо им бьёт знойная пурга,
Но от неё они уж не бегут.
Уж не пахнут огнями дивные луга:

Они покрыты белой тишиной,
А мне давно не дивно это.
В голове уж мысли об одной,
Но увы и ах пойму что это тщетно.

Живу в квартире из сотен комнат,
Но мысли  лишь одну и помнят.
И вот сижу я в ней, в одной
С забитой чем-то головой.

Сижу один в четырёх стенах,
В тёплом пледе, с кружкой горячего чая,
Не стою как прохожий, в тёплых штанах,
Понимаю, Что здесь не хуже рая.

Погрузившись в думы, чувствуя тепло,
Проснусь я завтра рано, пока на улице темно,
Взгляну в окно, но взглядом никого не встречу.
Я пейзажем любоваться буду долго, словно вечно.

Ничто не в силах уничтожить сей покой,
Ведь не замёрзну я от сильных холодов,
И мою обитель не снесёт пургой.
Я скрыт от этих омертвляющих оков.

Не существует лучшей  поры, чем лютая зима.
Сидишь, абсолютно один, никуда не бежишь голову сломя.
В воздухе летают мысли о прошлом, когда было весело, смешно,
Не волнуют тебя холода, точно зиме на зло.