Люди не враги друг другу

Али Ларрет
   Когда был маленький меня часто любили пугать разными существами, типа чертей в огороде, лешими, гномиками и привидениями. И до чего же доходило это, ради того что бы собственное родительское чадо боялось их ослушаться. Мамка говорила мне: "Не ходи по ночам в огород, там черти водятся". И я, как дурак слушался. Но всегда сам искал подтверждения слов взрослых. Сам искал ответы. Размышлял у себя в комнате, лёжа на кровати.
   Однажды с друзьями играли в "альчики". Помните такую игру? Где используют надкопытные кости от животных. Вспомнили? Так получилось, что я промазал и альчик через сетку залетел в огород. А солнце уже садилось. Побежал за калиткой. Открываю, вспоминаю что говорила мама насчет чертей и тут я задумался: "А на какой черт им тут делать? Они что - копают? Или же едят наши помидоры?"
   С огорода я вернулся с помидором в руках и огурцом, а альчик был в кармане. Тогда я проиграл в эту игру, но мне было не до этого. Ночью вооружился фонариком и пошел в огород искать чертей, чтобы развеять все сомнения. Как я и думал, там никого не оказалось.
   Я уже тогда начинал мыслить как взрослый. Через некоторое время начинал понимать, что оно им надо (чертям и всяким нечистям), быть где то вдали от людей и ждать их там? Нет. Они рядом. Вы вот сейчас это читаете, а рядом с вами (как рядом со всеми,да и рядом со мной тоже) "хвостик-черт". Его к вам приставил самый главный - дьявол. Что бы он вас "сбивал с пути", мучил во сне и заставлял вредить другим людям. И люди поддаются им в ответ - дерутся и огрызаются, ругаются. Так сказать подались внушению, сделав так, как хотел дьявол.
   Теперь, когда мне перевалило за 20 лет, знаю много чего. То что помогает мне бороться с этим проклятым. Например, я знаю каким образом он любит обманывать нас. И у него есть агент - наше эго.
Тот Кто нас создал лучше всего знает нас, чем мы сами. И Он хочет нам помочь. Это Бог. И Он если что-то нам запретил, то это только во благо. 
   Оглянитесь вокруг и задумайтесь, что бы вы сделали, будь вы на месте бывшего  огненного ангела, который подумал что лучше нас.
   Вы хотите во время близости с женой (мужем)иметь рядом 3-го? Если вам не нравится быть похожим на какого-то человека повадками, то почему не хотите быть не похожим на дьявола, который есть левой рукой? Не нравится религия? Это не вы ненавидете её. А опять же эту ненависть в вас впитывает дьявол. Она не причем. Этот проклятый не придумал её. Он только любитель искажать. И ещё раз внимательно подумайте - если вы были на его месте, то что сделали?
   Мы не враги друг другу.