13. 02. 16

Дневники Мещанина
Нагрянул неожиданно.
А это значит, что в пятницу вечером и употребивши. Слегка.
Когда употребишь... и не очень сильно, то на женщин почему-то тянет.
Не мною, кстати, замечено.

Принят был радушно, что случается, скажу прямо, не всегда.
Это если без спросу и не предупредивши.
Оно и понятно. Кому понравится, если вот просто так завалишься? Мне так точно не понравится. Я и дверь не открою. Даже на звонок не всегда среагирую, и это правда.
А кто знает, может там бандит или мошенник какой?
Тем более, что я никого и не жду.
Давно не жду, причём.
В общем, я бы понял.
Но Иринка открыла. Ещё и улыбнулась радостно так.
Вроде как, даже ждала. Хотя и не должна была. Я ж без спросу и без телефонного звонка.
Удивила, в общем.

Вообще, женщины - удивительнейшие создания.
В том смысле, что их никогда толкиеном не поймёшь.
Сначала честно пытался. Но потом так же честно понял, что бесполезно.
Поэтому действую без всяких схем, как говорится - наобум.

Котлетки были просто замечательнейшие. С медовой перловочкой.
Сто грамм не предлагали, да и мне и не нужно.
Где-то минут через сорок перешли к моему десерту (осилил 2 раза, около полуночи всё и закончилось), а потом ещё один раз, под утро, в счёт "завтрака".
В общем, собой остался доволен.
Иринка, вроде как, тоже.
Что немного напрягло, так это то, что не попросили починить никаких выключателей и кранов.
Чувствовал какой-то подвох, но не понял какой именно.

В полдень уже дома.
Сходил в супермаркет, взял ещё 0,5 бренди.
Настроение - наипрекраснейшее.
Вот, всегда бы так.