Приколисты

Вилен Ард
По жизни все считают меня приколистом. А как иначе, если я родился первого апреля! Да еще, если верить моей мамуле, совершенно без какого бы то ни было участия второго родителя. Сколько я ее не выпытывал, знай одно твердила: «Не было у тебя никакого отца»! Прикольно, да? Ну, и бог с ним, с папанькой, я и без него вырос метр девяносто пять, косая сажень в плечах.
В армии бывалоча деды со мной раскланивались, и сам ротный при встрече улыбался. Еще бы! Я с пудовыми гирями зарядку делал! А всякие там тонны картошки на кухне и гектары полов в казарме для меня вообще были семечки! Ну, а уж если я в руки гитару брал да что-нибудь для души исполнять принимался, так вся часть, начиная с главного полкана, таяла. Тем более что меня без репродуктора по всей территории части было слышно.
Уходил на дембель – комдив хотел траурные флаги вывесить, но потом передумал. Смахнул скупую со щеки, на том и расстались. Но приколизм не в этом, а в том, что призывался я в Советскую армию, а дембельнулся из СНГевской! Прикольно, да?

Пришел домой, все не по теме. Абсолютно не врубаюсь в новую житуху. Хорошо пацан один, кореш школьный, он в армию по здоровью не попал, успокоил малость. Ты, говорит, особо не парься. Все скоро просечешь, ничего стремного. Жизнь, как жизнь!
Действительно, поосмотрелся малость – прикольно живем! Все можно! Пей, бей и прочая разность! Ну, я от природы не драчливый, не к чему, думаю, мне крутые базары. А тут халтурка нехилая подвернулась, охранять одного бойца. Он так по жизни добрый даже, говорит мне, ты, мол, не лез бы в эту гнилую заваруху. Парень ты правильный, женись на моей Верке, да живи себе мирно. Денег я вам дам для начала, сколько надо. А то к ней все какая-то шелупонь липнет. Прикольно, да?

Посмотрел я на эту Верку. Девка, как девка, только глаза косые и немного прихрамывает. Да еще лицо все в конопушках, издали посмотришь – вылитая Вуппи Голдберг. Прикольно, да? Но я подумал, однако, а что с красивой-то мне делать? Будет целыми днями маникюр-педикюр налаживать, да пацанов соблазнять. Оно мне надо?
Матери обрисовал ситуацию, та говорит, мол, главное чтобы она тебя любила и уважала, а ты, то есть я, у меня парень покладистый, с любой уживешься. Ну, блин, думаю, загрузила! А если Верка меня не полюбит?

А ту, как я пришел для выяснения, сразу переклинило. Вы, говорит, это она меня на вы, (сама-то мне в пупок дышит) по папиной просьбе решили на мне жениться. Я для вас, типа, на самом деле пустое место. Мол, так я несогласная. Скажите, пожалуйста! Серая шейка, а вообразила себя Луизой де Лавальер! Во, прикол!

Ну, думаю, чао-какао в таком случае. А потом поостыл, врубился в смысл сказанного и понял – девка-то умная. То, что надо! Пошел, купил веник побольше, конфетных коробок штуки три и к ней для повторного разговору. Балаболю ей, не знаю, что ты там насчет любви базарила, но жениться я хотел бы только на тебе, в крайнем случае, на такой как ты. То есть на умной девушке, а крашенные Барби мне даром не нужны. Тут и боец подсуетился. Поставил ей мозги на место, че, мол, ерепенишься, Мишка правильный пацан. Она и сдалась. Прикольно, да?

Пятый год живем. Я свою фирму по продаже автомобилей держу. Верка дома со спиногрызами. Двое их у нас, мальчик и девочка. Маманьку из прежней коммуналки в отдельную квартиру пересили. Тесть на нас не нарадуется. Говорит, в хорошие руки Верку отдал. Правда, друганы поначалу смеялись, мол, Мишка опять прикалывается. Такой крутой парень, а в жены взял "синеглазку". Это они к тому, что у Верки моей глаза разноцветные, один зеленый, а другой вообще пегий какой-то. Особенно их почему-то бесило ее косоглазие. Но Верку тоже голой рукой не возьмешь. Она как-то возьми да и скажи за столом, мол, Мишке от меня нигде не спрятаться, я его не одним, так другим глазом достану. Прикольно, да? Все поржали конями, но с тех пор перестали вести базары про Веркину внешность.

Но окончательно все ее зауважали, когда к нам на фирму англичане приехали. Я сам по-иностранному полный нуль. Переводчики все такие скользкие, а мне надо серьезные проблемы перетереть. Тут мне Верка и говорит, возьми, мол, меня. В случае чего, я сумею просечь чужой обман. Прикольно, да? Ладно, думаю, пусть посидит при мне. Наверное, скучно все время дома с пацаненками. Представил я ее своим коммерческим директором и посадил рядом. А сэры эти поговорят, поговорят через переводчика, да между собой шушу. Я бельмы по-умному выкатываю, а сам без понятия. Тут Верка мне знак подает, что пора, мол, узнать мне про их тайные шушуканья. Это она мне, главе так сказать. Прикольно, да?

Но я ерепениться не стал, а предложил перерыв, и пока сэров угощали кофе с пирожными, Верка мне мозг прокачала и вызвалась далее вести с ними переговоры, в моем конечно, присутствии. Недаром, получается, папашка ее обучал заграничным премудростям.
Поняли фирмачи, что бестолку нам всякое фуфло грузить, заговорили по-серьезному. Вскоре договор был подписан. Фирма вышла на новый уровень. И все благодаря Верке. Прикольно, да?

С тех пор она в фирме коммерческий директор, а пацаненкам мы взяли няньку. Друганы вообще перестали замечать недостатки Веркиной внешности, даже теперь завидуют мне, что такую прикольную жену себе оторвал! Если где заходит речь о нашей семье, все так и говорят, мол, эти приколисты...