Не вывести и не пропить

Андрей Временный
 Происшествия обычно процветают на почве отсутствия стремлений.
Я плачу.
Где-то там, совсем не близко, живёт и существует женское сердце, которое слышет такт твоего.
И будь проклят весь холод ближнего и дальнего космоса.
Я наверно всё же сяду первобытным дикарём на бочку с порохом.
Покрестясь чиркну огнивом.
И рвану.
И что будет, то будет.
В смысле прожитого я богат. Мой путь сопровождали две жены,
много влюблённых женщин.
Я был там и на тех вершинах которые многим так и останутся недоступны.
От меня до президента всего одно рукопожатие.
Прошлое влило в мои вены тысячу правд, которые теперь уже не помнят.
Я жил в стране гигантов, возможно и сам один из последних атомоходов социализма.
Моя родина меня учила, воспитывала, тренировала. И всё это перечисление с больших букв.
А когда было надо, несмотря на свой не очень грозный вид, я не струсил, не оплошал, не вдарился в панику и ступор.
Я действовал. Правильно и уверен верно.
Никто не погиб и не пострадал.
У меня дочь, пусть одна,
но это настоящий русский человек, если подумать,
опора будущего, нашего государства.
В плане прошлого я нормально.
В настоящем, ни 2, ни 1,5.
Мы деклассированы.
Я думал это в новых поколениях пройдёт.
Оказывается нет.
Мы слишком природно развиты, слишком генетически умны.
Видимо эта деклассированность наш очередной "крест".
Но общаясь с новым поколением, я понимаю,
что эту страну не вывести и не пропить.
Слишком живучая.

2016