6 глава

Эльвира Альшина
"Я знал, что чтение помогает принимать решения. Но я думал, что чтение книг, а не писем"
Э. Альшина

Письмо гласило:
"Дорогой Брендон!
Извини за все проблемы, которые я тебе доставила. Больше я не появлюсь в твоей жизни. Я поняла, что ты правда любишь Джессику. Не хочу быть преградой для двух сердец. Я знаю, что ты был несчастен, находясь со мной. И ещё, я поняла, что старые отношения подобны натянутым струнам - играть на них можно, но потом жутко болят пальцы. Так вот, лучше я оставлю тебя в покое. Ещё раз прости за всё. Прости и прощай.
Селена"

Брендон был шокирован таким поступком Селены. Ну, как шокирован? Скорее, приятно удивлён. "Только вот как помириться с Джессикой?" - ломал он голову.
-Так и знала, что ты тут. - Послышался голос позади.
-Джессика?
-Привет. Что это у тебя в руках? Письмо от Селены?
-Откуда ты знаешь?
-Она и мне прислала одно
-И что она там написала?
До ответа парень подумал: "А если она там написала, что я такой плохой, и лучше Джессике со мной не быть? Какая же она двуличная!"
-Написала, что ты меня любишь, что не будет мешать нашему счастью, ну и так далее. А тебе что написала?
-То же самое, только чуть длиннее
После недолгой паузы:
-Так что, ты простишь меня?
-Уже простила
-Серьёзно?
-Да. В подобной ситуации мог оказаться каждый. Например, я. Может, я завтра начну выбирать между тобой и тем парнем, что был в тот раз в кафе
-Прости, конечно, но я его сразу убью
-Но я же не убила Селену
-Сдержалась, наверное. - Парень с девушкой засмеялись.
-Мы с тобой навсегда?
-Навсегда, Джессика, навсегда.

Заключение: Весь вечер с их лиц не сходили улыбки. Селена тоже улыбалась (радовалась за них), только её улыбку они не видели. Наверное, это к лучшему. Иногда стоит радоваться тайно. Но, скорее, в случае Селены. Брендону и Джессике скрывать радость не удавалось.