5 глава

Эльвира Альшина
"Я ревную девушку, которой по факту нет в живых уже год. Нет, я не сошёл с ума"
Э. Альшина

Брендон увидел, как этот парень потянулся к Селене, чтобы поцеловать её. Секунда - их губы вот-вот соприкоснутся...
-Нееет! - Прокричал Брендон, а после и вовсе кинулся на парня. - Тебе нельзя целовать её!
-Почему это?
-Потому что...Потому что она моя
-Что? - Позади раздался голос Джессики. - Она твоя?!
-Джес, нам нужно поговорить
-Мне тоже так кажется
Парень с девушкой вышли из кафе. По дороге Брендон рассказал Джессике всю историю.
-Но почему я узнала об этом только сейчас?
-Я не мог определиться, потому не хотел тебя впутывать. А потом, казалось бы, уже решил, но...
-...но ты до сих пор её любишь. Когда ты увидел её с другим, в тебе проснулась ревность. Всё тут просто
-Но я не хочу расставаться с тобой
-А я не хочу, чтобы ты выбирал. Я ухожу. Минус одна претендентка на роль твоей девушки
-Постой! - Крикнул Брендон.
Но это не помогло - Джес ушла.
На обратном пути ему попалась Селена, на этот раз она была одна. Брендон начал разговор:
-Что за парень был с тобой?
-Это мой друг
-И поцеловать он тебя хотел по дружбе? - Голос Брендона становился всё строже.
-А почему тебя так это задело? Я же не твоя девушка
-Всегда была моей и будешь
-Что ты сказал?
-Ты добилась своего. Я выбираю тебя
-Замечательно! - Сказав это, Селена обняла парня.
-Я тоже рад
И вы, наверняка, думаете, что это конец истории. Брендон и сам так думал, пока заметил, что при признаниях в любви Селене он видит не Селену, а Джессику. Брендону становится не по себе в это время.
Получается, что мысленно он с Джес всё то время, когда по факту с Селеной. И до определённого момента он не собирался оповещать об этом девушку. Но в очередной раз его терпение лопнуло.
Брендон назначил встречу с Селеной. Парень пришёл к озеру, сел у берега и ждал прихода девушки. Прошло 30 минут. Затем час. Он уже собрался уходить, но тут его взгляд упал на бутылку, в которой, судя по всему, письмо. Парень достал его и начал читать. То, что письмо от Селены, он понял сразу. Но о чём он узнает из письма?