Половинка Катюша моя

Игорь Голд
...Я ...хочу... тебя ...тебя ...любить...Катюша...
...Ты ...моя ...во ...снах... наяву ...любимая ...моя...
...С ...тобой ...я ...хочу... жить... быть... мужем...
...Ты ...мне ...поверь... с... тобой ...я ...ангел ...котик...
...Кроме... тебя... ненужен... мне... никто...точно ...
...Ты ...мне ...верь ...я... хороший...парень ...твой...
...Я ...хочу... Катюша... от... тебя ...детей ...милых...
...Ведь... я ...люблю... твое ...сердце ...красоту...
...Моя ...ты ...маленькая ...киска... детка...милашка...
...Катя ...Катя...половинка... моя ...часть ...меня...
...Ты... лучшая ... из... самых ...самых...девушек...
...Катя ...Катя...все ...слова ...не... зря ...тебе ...
...Ты ...моя ...ты... моя ...судьба... дыхание ...
...Ты ... моя...ты... моя ...никому... не... отдам...
...Ты ... моя ...ты... моя...скромная ...шикарная...
...Катюша ...тебе... звезды ...тебе... радуга...одной...
...Сердце ...и... ключи... от ...него... я ...тебе ...отдал...
...Я... же ...доверяю ...тебе... как... себе... и ...маме...
...Ведь ...ты ...поверила ...в... меня... что... я... мужчина ...
...И ...достоин... быть... рядом ...с ...тобой...всегда ...
...Ночью ...днем ...в ...обед ...в... полночь...лишь... с... тобой ...
...Я... буду ...тебя ...целовать... обнимать... тебя ...любя...
...Ведь... ты... достойна ...любви ...но... не ...боли...в... груди...
...Такая ...как... ты ...должна... улыбаться... и ...радоваться ...
...Катя ...Катя...половинка... моя ...часть ...меня...
...Ты... лучшая ... из... самых ...самых...девушек...
...Катя ...Катя...все ...слова ...не... зря ...тебе ...
...Ты ...моя ...ты... моя ...судьба... дыхание ...
...Ты ... моя...ты... моя ...никому... не... отдам...
...Ты ... моя ...ты... моя...скромная ...шикарная...