Моя неправильная жизнь. Глава 3. Перевоплощение

Людмила Корниец
Та ночь на крыше стала толчком в новую жизнь.Слезы наворачивались на моих моих глазах .Я была рада.Была рада тому , что не совершила ужасный поступок , не сдалась ....Я сделала несколько снимков заката и ушла.

На утро , придя в школу, я увидела своих друзей , стоявших около своих шкафчиков.Рейчел и Питт(так звали моих друзей)улыбнулись и жестом предложили постоять с ними.В школе я была незаметной  серой мышкой , но мои друзья были яркими и популярными среди ребят.С ними я дружу с ясель , но до сих пор не понимаю :"Почему такие популярные особы дружат с такой серой массой ".

Подойдя к ним, я крепко обняла двоих.Рейчел и Питт переглянулись , ведь я не очень то и люблю все эти дружеские объятья , но зная , что они спасли меня от ужасной ошибки , я не смогла сдержать эмоций .
-Эй , Лив , что это на тебя нашло ?-спросил Питт.
-Ничего , ребят .Просто решила выразить свою любовь к вам.-с улыбкой ответила я.
-На тебя это не очень то и похоже.-усмехнулась Рейчел.
-Ой , да что вы придрались.Ладно я больше вас не разу в жизни не обниму.-сказав это , я слегка нахмурила брови.Мы засмеялись и направились в сторону класса.

Уроки прошли мутной и скучной чередой , я вздохнула с облегчением , когда поняла , что это был последний урок.Я предложила Рейчел сегодня встретиться , на что она с удовольствием согласилась

Время было 16:00 и я ждала Рейчел возле  магазина , у которого мы должны были встретиться.Она подошла через 5 минут , и интересом спросила :
-Ну-с , что мы сегодня будем делать.
-Кое-что очень забавное и необычное .-с ухмылкой ответила я.
Я потащила подругу в отдел магазина , где продавали косметику и т.д.Найдя стенд с краской для волос , я внимательно начала смотреть , на цвета ,представленные на маленьких клочках искусственных волос.Тыкнув пальцем на образец рыже-красных волос , я негромко вскрикнула:"Хочу!!!!"

Удивлению Рейчел не было предела:
-Что??Ты собралась красить волосы ?
Я кивнула с огроменной улыбкой.Схатив пачку, я побежала к кассе.Оказалось , что я выбрала "проффессиональную"краску с немаленькой ценной.Но такого цвета я больше не нашла и все же решила ее купить."Это будет куплено за те деньги , которые мне присылает мой "недопапа"".

Радостная , я потащила Рейчел к прилавку с помадами."Я возьму эту", сказала я , указав на темно-вишневый цвет.Рейчел демонстративно подняла одну бровь.
Выходя из магазина , у нас завязался разговор.
-Ты покрасишь меня?-спросила я , явно очень удивленную подругу.
-Конечно покрашу!-возбужденно ответила Рейчел.
Она всегда мечтала стать парикмахером и лишний опыт ей бы не помешал.
Рейчел предложила пойти к ней и я согласилась.Дома никого не было и мы принялись за работу.Через полтора часа все было готово и мы решили перекусить.
Проходя мимо зеркала я увидела новую себя.Это была не прежняя Оливия Харис , похожая на серую мышку.Это была совершенно другая девушка .Девушка которая сама изменит свою судьбу.