Я сильная...

Девушка Мирная
«Не поверишь, но я всегда говорила тебе об этом… Я кричала тебе об этом… Но, видимо, кричала в пустоту…»
«Открой, наконец, глаза и посмотри, что ты наделал. Посмотри в мои глаза и попробуй отыскать в них хоть каплю той нежности и любви, которые я испытывала к тебе еще совсем недавно».
«Ты растоптал меня… Навсегда и окончательно».

Понимаешь, когда уходят любимые люди, это очень больно, но это можно понять и простить. А когда уходят просто предав тебя, просто растоптав все чувства… Нет, это не больно… Этим слово нельзя описать те чувства, которые ты испытываешь в этот момент.

Сначала возникает некоторое недоумение и огромное количество вопросов. Что ты сделала не так? Почему он ушел? Для чего было все то, что между вами произошло? Для чего он клялся в вечной любви и дарил тебе белые розы? Для чего он сказал «да»?

Когда ты не находишь ответы на эти вопросы, ты просто перестаешь их задавать и на смену им приходит боль… Ты сжимаешься в комочек, тебя начинает трясти, слезы не останавливаясь текут из твоих глаз… Ты не чувствуешь ничего, кроме раздирающей тебя боли…

А потом ты говоришь себе: «Стоп, хватит, я сильная, я справлюсь!» И в этот самый момент из твоих глаз исчезает блеск, исчезает нежность, исчезает любовь… Ты перестаешь улыбаться, а если и улыбаешься, то только для того, чтобы тебя перестали жалеть. «Люююююдииииии, перестаньте меня жалеть!!! Я справлюсь!!! Пожалуйста…»

Через некоторое время ты уже спокойно можешь говорить о нем и даже шутить. У тебя появляется новая так называемая «любовь». И с ним ты постепенно начинаешь оживать. Только вот того блеска, той нежности в твоих глазах больше не увидит ни один человек, ты навсегда скрыла это в своем сердце…

А через год или другой ты вновь видишь ЕГО… Казалось бы, что в этом такого? Ты улыбаешься и говоришь, как все прекрасно в твоей жизни, рассказываешь забавные истории, смеешься…

А где-то под всем этим притворством и улыбкой кричит все твое нутро: «Не поверишь, но я всегда говорила тебе об этом… Я кричала тебе об этом… Но, видимо, кричала в пустоту… Открой, наконец, глаза и посмотри, что ты наделал. Посмотри в мои глаза и попробуй отыскать в них хоть каплю той нежности и любви, которые я испытывала к тебе еще совсем недавно. Ты растоптал меня… Навсегда и окончательно».

Но ты никогда не скажешь ему об этом, потому что эти чувства никогда не понять тому, кто уходил первым, кто уходил, предавая.

И вот, наконец, ваш разговор окончен, и он уходит, все такой же родной и любимый. А ты закрываешь глаза, вспоминая о том, что между вами было. Скупая слеза падает из твоих глаз. Ты гордо поднимаешь голову и идешь навстречу своей новой «любви», надеясь, что больше никогда не испытаешь то, что испытала любя…