песнь 10

Сергей 61
Господь сказал мне: "Я есть ничто."
Да как же такое может быть?
Это же я есть ничто пред Тобой, Господи!
Господь сказал мне: "Я есть Господь."
"Да," - говорю, - "Знаю, я человек, а Ты Бог."
"Ничего ты не понял," - говорит Он мне, - "Мое Я есть ничто."
"Как же так? Это мое я есть ничто!" - отвечаю я.
"Всмотрись в себя, чтобы увидеться Нам," - говорит Он.
Что же я, бедный человек, бьюсь в непонимании, и некому помочь мне! Некому даже пожаловаться на Тебя!
"Аминь." - говорит Бог.
Один я, как двоечник, которого выгнали в никуда.
Разверзлась пустота и поглотила меня.
"Аминь." - говорю я.
Конец - вот основание пустоты.
Пустота есть ничто.
Из ничто Ты творишь мир.
Конец и Начало есть одно.
Аминь.
Вот она тьма, из которой Ты глядишь на меня!
Что я пред тьмой Твоей?
Ничто, как и Ты, из тьмы которой Твои глаза смотрят в меня.
В этом ничто мы едины - Ты и я.
В ничто одно основание на двоих - я и Я.
Из ничто Ты творишь мир Свой, из ничто я творю свой, но реальность в Тебе.
Не хочу своего, дай остаться в Тебе, глядеть из тьмы Промысла Твоего на Слово Твое, Преображенное во мне Светом Твоим.