Безотказная

Мира Папкова
  Как часто люди совершают добрые дела, чуть ли не  подвиги,  просто  потому  что  иначе  не
могут;  они  не  хотят  похвал  и благодарности, многие даже говорят:

- На моем месте любой бы поступил так же!

  Галина работала комплектовщицей на заводе, вместе  с  мужем  растила  троих детей - можно сказать, была как все.

  Но она была, не как все, обладая уникальной кровью: первая группа, отрицательный резус-фактор  и  противоожоговые  антитела.  Это означало,  что  ее  кровь годилась для прямого  срочного  переливания  ЛЮБОМУ  человеку, пострадавшему  от  ожогов.  Идеальый  донор!

- Синельникова! К начальнику! -

положив телефонную трубку, не вставая с места, кричал мастер комплектовки.

  Галя возвращалась, снимала и вешала в шкаф рабочий  халат,  брала сумочку и возмущалась:

- Нет, ну совсем обнаглели! В приказном порядке - марш  кровь  сдавать! Я должна, что ли? Нашли дойную  корову...  А если бы такой меня не было?

- Не согласна, не ходи! Никому ты не обязана! -
иногда говорил кто-нибудь.

- Не  могу  я  отказать!  Почему,  думаете,  у  меня кровь для обожженных берут? Я сама так сильно пострадала,  по  себе  знаю,  какая  боль...

  Через  день,  испоьзовав  отгул, положенный донору, Галина возвращалась на свое рабочее место - до следующего раза.