Царь грядет

В Гаване состоялась встреча патриарха и папы римского. Главы РПЦ и Римско-католической церкви назвали ее «встречей братьев».
 
 При встрече предстоятели трижды обменялись братским целованьем и обнялись.

«Из врагов и незнакомых людей мы превратились в друзей и братьев. В диалоге евреев и христиан существует уникальная связь», — не так давно заявил Папа Римский Франциск.

Заявление митрополита Кирилла на Генеральной Ассамблее Всемирного Совета Церквей в Канберре в 1991 году: «Всемирный Совет Церквей является для нас общим домом. Православные воспринимают его как свой дом и хотят, чтобы этот дом был колыбелью грядущей Единой церкви».

 ...Решения предстоящего Всеправославного собора, который должен состояться на Крите в июне, будут иметь обязательный характер для всех поместных Церквей - в том числе и тех, кто не будет участвовать в этом мероприятии.

Об этом заявил богословский советник Константинопольского патриарха Варфоломея архидиакон Иоанн Хрисавгис.

"Если одна или несколько Церквей не будет присутствовать, или откажется от участия, или не будет голосовать - все принятые решения будут все равно иметь силу и будут обязательны для всех Православных Церквей. Великий собор - превыше собора или синода каждой отдельной Церкви, и он останется таковым даже в отсутствии одной или нескольких Церквей", - подчеркнул Иоанн Хрисавгис.

 «И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотой блудодейства ее…»


«В конце времён в России будет православный Царь»
           Из неких пророчеств.

   ЦАРЬ ГРЯДЁТ
           (Глядишь, и подсунут простецам да не того Царя)

Пусть встречаются.
Величаются.
Хоть ложатся в одну постель.
По-собачьи живут, случаются;
То ли эти, а то ли те ль?!

Время движется.
Почва ль выжжется?!
Сорняки прорастают сплошь.
Гей, опричники! Ну а выше – Царь!
Нет, заткнись, да и нас – не трожь!

Встречи разные.
Сообразные
Сану-званию; на, гляди.
И не руки, а души – грязные.
Крест – реликвией на груди.

Где братаются,
Впрямь, сплетаются
Языки, словно жала змей.
Ложью нагло сердца питаются.
Будь смирен, возражать не смей!

Что же деется?
И…надеяться
На которого на Царя?
Жданный Царь да куда же денется?
Тот ли Царь? Да и ждали зря.

И…не в их ли стан
Вход Антихриста?
Ложь во благо ль творит дела?
Для Мессии предтечу-выкреста
Церковь-блудница родила.   





PS  Церковь-сестра (Церкви-сёстры) — термин, используемый в экклезиологии XX века, ведённый чтобы описать экуменические отношения между Римско-католической церковью и православными Церквами, и более редко и неофициально, между Римско-католической церковью и англиканскими церквами.

Прежде всего, определение «Церкви-сёстры» является абсолютно не обоснованным вплоть до неприемлемости. Богословски необоснованно, когда оно используется для выражения связи между Поместными Православными Церквями. И совершенно богословски неприемлем этот термин, когда он используется для определения онтологического характера Православной Церкви и римо-католицизма.
Термин «Церкви-сёстры» не имеет библейского фундамента, да и в принципе не был узаконен. Когда апостол Павел ссылается на различные Поместные Церкви, он не называет их «сестрами» и никак не подразумевает существование какой-либо Церкви, являющейся «матерью» этих Поместных Церквей, имея полное сознание того, что Церковь одна и имеет кафолический характер в смысле целостности истины и жизни ее, а главой Церкви является Сам Христос. Так, когда апостол Павел обращается к какой-либо Поместной Церкви, он использует стереотипное в этом случае выражение: «Церкви Божией, находящейся в… (например, Коринфе)». Это означает, что явление всей полноты Церкви может происходить во всяком месте, где существует евхаристическое общество верующих во главе с их епископом. Само собой разумеется, что единство Поместных Церквей гарантируется их общением между собой в той же вере, образе жизни и церковном порядке. Единство Поместных Церквей застраховано на практике Собором их епископов.
Из всего сказанного становится понятно, что раз единомыслящие Поместные Церкви в рамках Православия не узакониваются богословски, когда называются «сестры», сколь же более не существует богословско-экклезиологического обоснования для названия «сестры Церкви» по отношению к Православной Церкви и римо-католицизму. Впрочем, римо-католицизм не может буквально называться Церковью после 1014 года, потому что с тех пор существуют наложенные на него епитимии Вселенских Соборов и отпадение от Богочеловеческого тела.
Здесь необходимо заметить, что снятие вышеупомянутых епитимий не может быть совершено никаким учредительным лицом Церкви, каким бы высоким ни было его положение в церковной иерархии, но единственно Вселенским Собором. Но и это может быть совершено только в том случае, когда будут устранены догматические причины, по которым, по сути, и отпал римо-католицизм от Церкви.

Итак, очевидно, что официально с 1014 года римо-католицизм не является Церковью. На практике же это означает, что он не имеет правой апостольской веры и апостольской преемственности. Не имеет нетварной благодати, а стало быть, не имеет богодейственных таинств, учреждающих Богочеловеческое тело Церкви «обществом обожения» человека. И поскольку Церковь не может не быть единой и неделимой вплоть до полного завершения, всякое христианское общество вне Православной Церкви является еретическим. ____________________________________________

... текст принятого в 1870 году, на Первом Ватиканском Соборе (Concilium Vaticanum I) при римском папе Пии IX, латинского догмата о непогрешимости папы – знаю, что лишь немногие из нас читали его полностью.

«— Папа есть божественный человек и человеческий Бог. Почему никто не может судить его или о нем. Папа имеет божескую власть, и власть его неограниченна. Ему возможно на земле то же самое, что на небесах Богу. Что сделано папою, то все равно что сделано Богом. Заповеди его должно исполнять, как заповеди Божии. Только один Бог подобен папе; папа повелевает небесными и земными вещами. папа в мире то же, что Бог в мире или душа в теле. Власть папы выше всякой сотворенной власти, ибо она некоторым образом распространяется на предметы небесные, земные и преисподние, да оправдываются в нем слова Писания: «Вся покорил еси под нозе его».

...нынешний глава Ватикана Франциск I принадлежит к ордену иезуитов. А в уставе ордена иезуитов есть один прелюбопытнейший пункт. В нем говорится о праве каждого члена ордена на Тайную оговорку. Ее еще называют “мысленной оговоркой”. То есть иезуит имеет право говорить вслух и обещать одно, а думать и делать совсем другое.

Известный американский гей, комик и репортер новостного канала «CBS News» Мо Рокка прочитал первое чтение на мессе, отслуженной папой римским Франциском I в концертно-спортивном комплексе «Мэдисон-Сквер-Гарден» 25 сентября в Нью-Йорке, пишет «Breitbart.com».

Как сообщает портал, М. Рокка прочитал отрывок из Ветхого Завета, а именно из «Книги пророка Исаии» во время богослужения, на которое собралось 18 000 верующих и за которым следили по телевидению миллионы зрителей.


Папа Франциск об иудеях.

«Как христиане, мы не можем рассматривать иудаизм как чужую религию, так же как не можем относить иудеев к тем, кто призван оставить своих идолов, чтобы обратиться к истинному Богу (1 Кор. 1,9). Мы верим вместе в единого Бога, Который действует в истории, и мы вместе с ними принимаем раскрытое общее Слово». Отсюда следовал вывод, что «существует богатая взаимодополняемость, которая позволяет нам вместе читать тексты еврейской Библии и взаимно помогать друг другу углублять богатства Слова».

...Слова иезуита отнюдь не обязательно совпадают с его мыслями. Стоит вспомнить, например, так называемые мысленные оговорки, когда словесная клятва ничего не значит, поскольку не совпадает с клятвой мысленной. И если папа называет Патриарха «братом» и лобызается с ним троекратно, то тут же вспоминаются фотографии, на которых папа Франциск целует руки иудеям в кипах. Или видеозапись, на которой папа распахивает объятия чете гомосексуалистов. И это при том, что пункт 20 Гаванской декларации гласит: «Семья основана на браке как акте свободной и верной любви между мужчиной и женщиной. Любовь скрепляет их союз, учит их принимать друг друга как дар. Брак – это школа любви и верности. Мы сожалеем, что иные формы сожительства ныне уравниваются с этим союзом, а освященные библейской традицией представления об отцовстве и материнстве как особом призвании мужчины и женщины в браке вытесняются из общественного сознания». Можно подумать, что папе всё равно, с кем целоваться, поскольку это, очевидно, ничего для него не значит.

"Встретившись с папой...Партийное поручение"
Открыть в адресной строке.
Или в Яндексе.

 «Митрополит Иларион рассказал, что в Русской Церкви только два человека знали о подготовке и содержании декларации Патриарха и Папы. Эти же два человека, и только они, могли вносить поправки в документ. “Декларация, – говорит владыка, – готовилась в режиме строгой конфиденциальности. Со стороны Русской Церкви в подготовке текста участвовал я, со стороны Римско-Католической Церкви – кардинал Кох. Даже мои ближайшие помощники в Отделе внешних церковных связей, занимающиеся католической темой, до самых последних дней ничего не знали ни о тексте Декларации, ни о готовящейся встрече. Подлинными авторами Декларации являются Патриарх и Папа. Именно их видение ситуации легло в основу текста. Еще в начале осени Патриарх поделился со мной основными идеями, касающимися тематики Декларации. Затем я встретился с Папой Франциском и проговорил общее содержание документа с ним. Дальше текст был положен на бумагу, после чего неоднократно согласовывался и с Патриархом, и – через кардинала Коха – с Папой” (http://www.pravmir.ru/myi-ne-soperniki-a-bratya/).

Возникает вопрос, как это согласуется с 34-м Правилом святых Апостол, где говорится, что первый епископ области не должен ничего творить “без рассуждения всех”? И как это согласуется с Уставом Русской Православной Церкви, где утверждается, что Патриарх управляет Церковью “совместно со Священным Синодом” (а не с одним его членом)?

Всемирный совет церкве;й (The World Council of Churches) — крупнейшая международная экуменическая организация, основанная в 1948 в Амстердаме, членами которой являются 348 христианских церквей из более чем 100 стран и представляют около 400 миллионов христиан, за исключением христиан Адвентистов седьмого дня, Южных баптистов, Миссурийского лютеранского синода в США, Сибирской евангелическо-лютеранской церкви, Римско-католической церкви, Катакомбной Церкви (ИПЦ), старообрядцев (РПСЦ, РДЦ, беспоповские согласия), Евангельских христиан-баптистов в России. Штаб-квартира Совета расположена в Женеве (Швейцария). «Международное содружество христианских церквей, построенное на основе диалога и сотрудничества».

ПАДЕНИЕ В БЕЗДНУ! С ВРАГАМИ ХРИСТА ЗАОДНО... П.Кирилл призвал англикан вместе защищать христиан от гонений
 
Безумные еретики... В Англиканской церкви Канады впервые в истории избрали епископом открытого педераста
 
Еретики-англикане впервые избрали женщину-"епископа"

ЭТО ПРОСТО БЕЗУМИЕ! Триумфальное шествие извращенцев в англиканской «церкви». РПЦ МП должна выйти из ВСЦ и прекратить всяческое общение с еретиками!
 
Содомия и женское священство – отличительные признаки англиканской ереси
 
Безумные еретики. Англиканская церковь в Канаде все же будет венчать педерастов
 
Англиканская церковь одобрила рукоположение женщин в епископы
 
Безумные еретики. В Британии состоящий в содомском "браке" священник избран в Синод.


Рецензии