Желаю познакомиться

Лариса Вер
Если вам немного за 30….

- Ну, что: опять 14 февраля с бутылкой шампанского чокаешься? Не дури, а зарегистрируйся на сайте знакомств! – пилили меня две подруги, которые теперь перешли в новое качество – женщин при любимом мужчине.
Одна нашла себе друга и любовника в одном флаконе на сайте собачников, когда организовывала какой-то приют для бездомных хвостатых друзей человечества. Другая два года назад вышла замуж после трех месяцев абсолютно романтической переписки с бывшим МЧС-совцем. И наши совместные холостяцкие посиделки с подружками закончились. Теперь они дружно испытывали неловкость от того, что я все праздники встречаю только с сынишкой, а потом укладываю его спать и сама себе наливаю шампанское. Подруги так дорожили своим выстраданным поздним  бабьим счастьем, что мне места в их жизни стало намного меньше.
Была - не была…. Я зарегистрировалась на одном из многочисленных сайтов знакомств. Потом пробежалась по анкетам, которые первые бросились в глаза: что там народ о себе пишет? Вах, сплошь и рядом все неженатые, положительные до оскомины мужчины всех возрастов и комплекций ищут серьезных отношений! Как и где же они так тщательно шифруются в реальной жизни? Просто-таки армия жаждущих подарить любовь красавчиков! Я так эффектно себя и описать-то не смогу! Ну, выбрала несколько фотографий, написала немного о себе, честно заявив, что не знаю, зачем я здесь…. И понеслось!

Тебе секс по-быстрому или сначала борщ сваришь?

«Привет!» - написал мне молодой человек по имени Эдуард.
«Привет», - ответила я. Пауза была долгой. Потом опять: «Привет!» Склероз у этого Эдуарда, что ли? Здоровались уже…
Полистала еще несколько анкет. За это время ко мне постучалось несколько мужчинок с прямыми предложениями секса по-быстрому, если мне невтерпеж. Ну, это отдельная тема…. Одному ухажеру пришлось даже оказывать виртуально первую помощь: подшивал свои холостяцкие брюки и после не смог снять самостоятельно наперсток - так прижал его плоскогубцами к несчастному отростку своего тела.
«Привет!» - опять Эдуард. Может, он других слов не знает? Ответила…. Завязался разговор, в процессе которого я тихо съезжала со стула….  Эдуард молчал потому, что ждал, что я сама напишу, предложу встретиться, потом приеду  - вся такая «дольче габана», и скрашу его вечерок. Нет, мне конечно, уже «не шешнадцать» и можно сократить конфетно-букетный период  до минимума, но удивила сама постановка вопроса! Эдуард, а параллельно  с ним и другие, жаловались мне три часа в жилетку, расписывая, какие женщины теперь алчные – все время чего-то хотят, требуют, ждут внимания и подарков, а потом динамят, если находится кто-нибудь покруче и побогаче упакованней. Причем сами эти ищущие женского внимания молодые и не очень люди желают быть обласканными, но ни первый, ни второй шаг сами стараются не делать!
И, вот никогда бы не догадалась раньше, что за  всей этой бравадой в анкетах, красивых фото и полных комплектов достоинств ухажеров скрывается жуткое одиночество. Во-первых, они страшно боятся женского отказа. Во-вторых,  любая женщина, начиная какие-то отношения с мужчиной, вкладывает в них частичку своей души, а мужчина чаще всего думает другим органом любви, и он далеко от души расположен. Вот оно, плещется в мониторе, море одиноких людей! В котором парни и мужчины страдают от женской эмансипированности, а женщины обходят их стороной, не желая связываться с инфантами.

Дурить - так на всю катушку!

Это поколение 30-40-50-летних... А, если сделать пару шагов в стороны от этого возраста? Вспомнились парк Сокольники и  вечера танцев в городских домах Культуры. Бабульки и дедульки приходят на танцы в тщательно отглаженной одежде, расфуфыренные! Старшее поколение и просто на улицах города легче заводит разговор  - они живут не в виртуальном, а реальном мире. Молодежь младше меня будто ножом разрезали на две группы – тех, кто активно крутит педали, танцуют, осваивают паркур или склоняются над настольными играми и тех, кто активно трудится правой рукой и мышкой… Но в компанию 70-летних как-то не хочется, молодых я на велике не догоню, а с виртуальными знакомствами  я, пожалуй, завяжу! Чтобы понять, твой ли это человек, нужно посмотреть ему в глаза, ощутить запах, почувствовать его кожей. Я, по крайней мере, без этого не могу.

Чтобы развеяться от грустных мыслей, я решилась прогуляться с собакой. Грязь, снежная жижа под ногами настроение не поднимала. Аааа….. Дурить -  так на всю катушку! Свет фар спешащей навстречу иномарки подстегнул мою страсть к аферам: я растянулась практически перед колесами синего «Вольво», немного…. сымитировав бурное падение! (Когда-то я собиралась в театральный!)
- Ох, простите! Давайте помогу! – из машины выскочил приятный лысоватый мужичок и заботливо подхватил меня под локоток. Кажется, моя афера удалась!
Короче, бабоньки…. Пока вы на голову, под ноги или как-то иначе не свалитесь на мужичка – дело устройства личной жизни с места не сдвинется!