Не подсобите, сограждане?

Ирина Рассказова2
Зональному телепузору - нет!
(Из диалога Поли и Коли Бородинских)

-Коля, Коль, ты, как всегда, у телевизора, а мне опять у плиты стоять? Зажал второй телевизор с премиальных. А я могла бы приятное с полезным сочетать. Давай рассказывай мне все. Понял? Иначе я каждый день тебя буду вермишелью с кабачковой икрой кормить. Усек?
-Да усек! Понял я. Как не понять?
Поля загремела кастрюлями. (Через пять минут).
-Ну, что там на России 1? Татьяна в сериале « Талантливая сволочь» вышла замуж?
-Не-а. Огурцы соленые ест.
-А Вовка?
-К Тоньке бегает и вешает лапшу на уши Таньке. (Через пять минут).
-А на ОРТ Нинка в сериале « ДТП, притон и Рио-де- Жанейро» родила?
-Родила. Двойню. Одного близнеца украли.
-Это ж надо! А кто украл?
-В роддоме мафия. Передали наркоманке. Та голодом младенца морит.
-Вот ужас! (Через пять минут).
-А на НТВ в сериале « Кровавая Мэри» труп нашли?
-Ищут.
-А на Пятом?
- В сериале «Нормальные бандюганы»?На Пятом нашли. Колото-резаная. (Через пять минут).
-А на НТВ труп нашли?
-Ищут.
-А на Пятом что?
-Похороны. Все паханы собрались.
-А участковый разобрался?
-Он с бандюганами заодно. Поль, чо у тебя там горит?
-Да что: я расстроилась из-за участкового. Вот гад!  Такой порядочный на вид.  И на ОРТ у Нинки ребенка украли, голодом морят. Вот и подгорело у меня все. Понял?
-Да понял. (Через пять минут).
-Коля, там на России 1 Танька родила?
-Родила. Тройню. Жить негде. Работы нет. Вовка живет у Тоньки.
-Кошмар! Прямо из рук все валится.
-Смотри, сковородку с котлетами не переверни с расстройства. Я этого не переживу!
-Коль, на Ретро что?
-Ну, погоди!
-А на ОРТ второго близнеца нашли?
-Нет еще. Он вырос. В притоне. Скоро в Рио-де-Жанейро на симпозиум полетит.
-А Нинка что?
-В ДТП попала. Перелом пяти ребер, ноги и сотрясение мозга.
-Ужас какой! (Через пять минут).
-Да что у тебя опять  дым? Не все еще  котлеты подгорели?
-Как же  им не подгореть, когда сплошные переживания? (Через пять минут).
-А на НТВ труп нашли?
-Закапывают.
-А на Пятом что?
-Там еще три трупа.
-А что в морге говорят?
-В морге обедают. Поль, ужин-то скоро?
- Мне, Коль, прямо не до котлет! На ТВЦ посмотри,  в сериале «Три брошенные стервы» у Юльки какие-то проблемы.
-На ТВЦ Юлька селедку ест в гостях у директора шашлычной .
-Беременная что ли?
-Ну, ты как думаешь?
-Когда рожать?
-Думаю, серии через две родит.
-Мальчика или девочку?
-УЗИ еще не делали.
-Тебе компот или кисель?
-Мне бы водочки.
-Если найдешь что-нибудь повеселее, так и быть. (Через пять минут).
-Поля! Нашел! Вот. Конкурс для молодежи:  «Родина и глисты». Иди скорее.
-Не пойму, что они делают.
-Не видишь разве? Вон в аквариуме черви плавают.
-Глисты что ли?
-Не знаю. Кто больше съест, тому две банки пива дадут. Еще нужно стихотворение рассказать наизусть. Патриотическое. Тогда еще одну банку пива  презентуют.
-Маловато что-то…
-Спонсор, видать, небогатый. А у нас в Саратове  на конкурсе поэзии  тоже недавно  за стихи пиво давали. (Через пять минут).
-А на НТВ труп похоронили?
-Его кто-то выкопал.
-Вот это да! Кому надо?
-Продолжение завтра.
-Коль, а на России 1, в сериале « Талантливая сутенерша» как там Танька с тремя грудничками без квартиры, без работы?
-Устроилась дворником. Дети рядом на лавочке. Олигарх в Таньку влюбился. Накрыл младенцев зонтом и присматривает за ними. А она очень талантливая. Уже  салон красоты открыла. Бизнесом занимается. Кстати, ты все перепутала. «Талантливая сутенерша» - это только по выходным.
-А близнецы?
-Уже выросли. Один – в Лондоне, другой – в Нью-Йорке.
-А третий – в Берлине?
-Не-а. В Сосновке пока.
-Что ж он там забыл?
-Решил школу, больницу, почту, клуб закрыть и мост сломать через Малиновку.
-Коль, чего ты мелешь? Наоборот, наверное? Открыть и построить?
-Да нет! Какие шутки? Закрыть и сломать! Землю продать  - и  в Берлин!
-А Танька-то чего смотрит? Она ж в этой Сосновке родилась?
-Танька в салоне красоты бордель устроила и продает моделей в рабство, в гарем, ну, и так далее…
-Коль, дай мне валидола.
-Поль, да ты чо? Обалдела что ли? Это ж кино!
-Да какое кино! Зинка из Воробьевки мне вот рассказывала то же самое один в один! Все, говорит, позакрывали, а землю вместе с их домами продали гражданину Германии. И они теперича как в рабстве! Электричество отключили. И озеро забором загородили. Нельзя  водой пользоваться, рыбу ловить и в лес  ходить… Коль, на Пятом  участкового-оборотня хоть посадили?
- Не-а. Он теперь начальник тюрьмы!
-Когда ж его посадят?
-Когда ты мне ужин сделаешь, тогда и посадят. (Через пять минут).
-Коля, иди есть.
-А водочка где? Я тебе жизнерадостный конкурс  с глистами нашел!
-А участкового-оборотня  посадили?
-Не-а. Он уже генерал.
-Ты, что сказал мне, Коль?! Как ужин будет, так его посадят… Наврал, да? Наврал? Столько времени прошло! Там труп закопали, здесь – утащили, там Склифосовский с переломами, здесь – колото-резаная! Беременная Юлька  у директора шашлычной селедку ест! Танька охренела совсем! Нинка, не знаю, в какой серии близнеца своего найдет! А ужин-то я тебе сделала, несмотря на душевную боль. Когда, спрашиваю: все нормализуется?
-Вот когда ты мне торт сготовишь, тогда  точно все и будет.
-Какой торт-то заказываешь? Наполеон, небось?
-Да нет, Поля: Кутузов!
-Такой-то торт, Коля, мне одной не под силу сготовить. Над таким тортом вся страна должна потрудиться! Подсоби, родной! Пора!!!
Коля подошел, обнял жену за плечи:
-Так я завсегда. Ах, ты моя… Поля Бородинская…
Ирина Рассказова







Предательство

На экранах всех – лишь полицию
И бандитские вижу лица я,
Проституцию! Уголовщину!
И на Псковщине, и в Тамбовщине!
Мразь с экранов нам улыбается,
Сделать  зону для нас пытается,
Чтоб все гадкое, чтоб все низкое,
Чтоб все подлое – стало близкое!
Чтобы грань стереть меж добром и злом,
Чтоб все честное – навсегда ушло!
Сериалы все – про беременных,
Очень брошенных, к счастью, временно.
И сценарии – лишь слюнявые!
Тошнотворные и слащавые!
Отчего же все так контужены,
Что купаемся в грязных лужах мы?!
Столько мерзостей – нет в Рязанщине,
Ни в Иванчуге, ни на Брянщине!
А предательство – нам пощечины!
И – Смоленщине! И – Орловщине!
Ирина Рассказова