Возвращение

Ирина Рассказова2
-А хорошенький сегодня денек выдался, аванс за апрель дадут, говорят. Правда, сейчас уже осень, но все-таки дадут! Значит помнят о нас, медработниках. Нужны мы еще людям…Ничего, у меня тачка есть. Хирург и шофер!!! «Это звучит гордо!» Набираю  на хлеб. Черт! Что это? Впереди у какого-то остолопа на «шестерке» колесо отвалилось, вертится, гад! Стой! Я же сейчас вре-ежу-усь…
Ну, так и есть, врезался. Вон этот  «Самоделкин» живой вылезает, а я лежу и не шевелюсь даже. Стойте, стойте! Я… там…в бессознательном состоянии,а это кто же? Тоже я… завис в метре от этого безобразия и созерцаю. Получается, я вылетел из своего тела? Кошмар! Неужели… клиническая смерть? Точно. Как же я сразу не догадался? Это что же я такое? Какое-то Оно, некая эманация, объект яйцевидной формы, астральное тело, то есть душа… даже почесаться нечем, ни рук ни ног. Хорошо еще, что вижу и слышу.
Господи! За что мне такое наказание? Я хочу обратно! Ой-ей-ей! Что это у меня там с головою? Точно: гематома. А после меня ждет трепанация черепа. Я же полудурком  могу стать после возвращения в свое родное тело. А может, Яшин прооперирует, после его операции, пожалуй, даже в шахматы можно будет сыграть. Размечтался, с ногой-то что? Открытый перелом. Года полтора кость наращивать надо будет, если не ампутируют. И главное, здоровая нога сломалась. А эта, левая, с тромбофлебитом, вот вам, пожалуйста, целенькая. Мучайся до конца дней теперь с ней.
Ну, что же не едет эта паршивая  «скорая»? Мне в мое тело нужно!!! Сегодня аванс! Я обещал дочке учебники для первого класса купить. Как она без них учиться будет?
Слава богу, приехала!.. Все! Все! Зарезали. Витька Холкин, мой бывший студент. Я погиб. Это такой дурак несусветный. Он на зачете желудок с сердцем перепутал на мумии ,а также мочеточники нервами обозвал. А на экзамене он мочеприемник мужской приложил к физиономии и сказал, что это респиратор, Да осторожнее ты бери! Ведь перелом позвоночника, кто так берет с переломом! Паршивец. Я тебе уши-то надеру, дай мне только войти в тело.
Что же они все так долго копаются? Меня же срочно в операционную надо. Черти!
Наконец-то! Господи, что это? Свет отключили. Ура! Через полчаса дали! Кто же будет оперировать? Убили! Грибкова Юлечка. Она все время в анатомичке в обмороки падала.
Ну, давай, давай, Юлечка. Правильно , умница.
-Сейчас она тебя зарежет, зарежет.
-Это кто… еще такое?... Вас… Вас… тут не стояло,- вспомнил я несуразную фразу из какой-то книги.
-Я - лярва из потустороннего мира.
-Ах, лярва. Ты не ехидничай. Знаем, читали. Ты, штучка, бессознательное или полубессознательное астральное существо, порожденное страстями и дурными чувствами людей. Нечего ко мне присасываться. Я тебя в свое астральное тело не пущу. Дуй отсюда.
-Вредина,- пробубнила лярва и, вильнув задом, колыхнулась к выходу.
-Бедное мое тело, бедное! Сколько я тут буду висеть над этой лампочкой? Юля! Давай… Стой! Ножницы с печени убери. Убери, кому говорят. Меня уже в тоннель затягивает. Все вертится, гремит, гремит…  Ах, Светоносное существо! Ощущаю его беспредельную любовь.
-Зд-рав-ствуйте…
-Ну, здравствуй, здравствуй. Что, умереть готов?
-Не-е…т, нет. Что вы… у меня аванс, дочке на учебники.
-А знаешь ли ты, что после  клинической смерти ты должен возлюбить всех людей и жить только для Добра?
-По-по-стараюсь.
-Что ж!!!
-…Я опять в операционной! Отпустили! Меня отпустили! Но… я снова в подвешенном состоянии. Юлечка! Растыка! Ты же забыла в желудке ножницы. А у нас они одни, как  операции-то теперь будем делать? Голова два уха. Слава богу, вспомнила! Ничего себе денек. А так хорошо начинался. Девочка. Да какими же нитками ты меня зашиваешь? Уж для профессора не нашла шелковых! Вот еще наказание… что за напасть: бинт кончился. Хоть бы в урологии одолжили.
Пять… десять… пятнадцать минут. Елена Ивановна. Старшая сестричка, не пожадничай, пожалуйста. Молодец! А я ей позавчера пузырек йода не дал. Подлец!
Ну вот и бинт.
А…а…а!!! Какая боль! Где это я? В палате. На тумбочке таракан ползает. Значит, на первом этаже: на втором они только в столовой.
Господи! Я вернулся! Я в теле! Живой! Спасибо! Значит, я получу аванс  Аленке на учебники!
Как  я люблю людей! Это ж надо! Вселенская любовь переполняет меня. Спасибо люди, за аванс за апрель, я вас люблю! Спасибо, Елена Ивановна, за бинт. Я тебе обязательно пузырек йода дам и еще дихлофос. Спасибо тебе, Юлечка.
Как мне стыдно… я… я вчера так устал и не уступил старушке  место в автобусе. Люблю! Всех людей люблю!.. А Витьке… я все равно врежу! Паразит,  инвалидом чуть не сделал.

  И. Рассказова