Откровение Крови

Димитрий Медведев
С восьмого на девятое февраля 2016 года был буддийский Новый Год, Сагаалган (бурятское название). Потоки людей уже в течение трех дней стекались в буддийский храм - Дацан в Санкт-Петербурге.
В ночь с восьмого на девятое число людей было особенно много, в 22.00 по московскому времени начался Великий праздничный молебен. Ламы в бордовых одеждах расселись за свои столики, бой ритуальных барабанов, грозный рев труб, живое море из людей, вершивших молитву и делающие простирания перед статуей Будды. Все это создавало торжественную и волнующую обстановку.
Часть людей уходила, часть приходила, кто - то в уголках Дацана, в подвальных помещениях и на верхних этажах прилег поспать под звуки молитвы, кто - то сидел в кафе храма и пил кофе и болтал на праздные темы.
Все как обычно, как каждый год.
И вот в 5.00 во дворе Дацана зажгли ритуальный костер, который народ ждал всю ночь! На этом огне  должны были сгореть подношения Буддам и бодхисатвам - балины.
Один из Лам поставил меня следить за костром, что бы он горел ровно, не сильно разгорелся и не затух. Медленно начали подносить балины и кидать их в костер. Тесто со свиным жиром, из которого  сделаны эти подношения начало трещать в жертвенном огне.
Около  5.30 я остался у костра один, смотря в огонь,  наблюдал, как переплетаются языки пламени, как трещит дерево и подношения в огне, как искры от костра взметаются в небо и летают, словно маленькие мотыльки.   Приближалось утро, и ночь уступала место новому дню, старый год  новому году.
В этот момент  я начал всем своим нутром испытывать странные ощущения, стал  чувствовать, как бежит по моим венам кровь, как повышается ее температура, как она бурлит и несется от сердца во все части моего тела. Мне начало казаться, что огонь уже горит не только на земле, а внутри моих глаз, причём я чувствовал  в прямом смысле, будто он горит в моих глазах. Всеми своими мускулами, всем своим телом я начал чувствовать, что в треске пламени звучит Голос Сварога, Бога-Кузнеца, я "видел" как Перун натягивает свою тетиву и выпускает стрелу-молнию, разящую нечисть.  Вдруг подул сильный ветер, и пламя, вздымаясь вверх, пошло на меня, и на несколько секунд я оказался полностью в объятиях пламени, но оно не обожгло меня, а только согрело, таким мягким материнским теплом, а потом резко успокоилось, вернувшись  в пределы костра. Такое ощущение как будто пламя хотело мне, что то сказать, когда подул ветер я физически, кожей чувствовал что со мной "говорит" Стрибог - Бог Ветра.
Глядя на небо я чувствовал, что  по нему мчится Ярило, зажигая новый день.
К костру начали стягиваться люди,  я  видел, как пламя горит и в их глазах,  чувствовал, как сквозь мои стопы энергия идет от Земли через ноги прямо в мое сердце.   Я наблюдал себя как бы со стороны, и видел облачённым  в шкуру какого то дикого зверя.
В этот момент я чувствовал, единение со всем Миром , с Землей, с  Небом, со Своим Народом!
И восторг переполнил мое сердце! Я был  Всем и Всё было Мной!