Анна-королева ведьм

Анна Бархотова
Глава 9.Клетка.
У нас с Владом всё было прекрасно,мы пели вместе,играли на пианино,гуляли,читали стихи,помогали друг другу в государственных делах.
Вот пришёл тот день,когда должны были сказать,кто мой жених.
-И так моя госпожа,вы готовы услышать решение ваших покойных родителей?
-Дайте минуту...(я уже чувствовала напряжение и то, как мои советники дрожали.
-Говорите...
-И так ваш жених и будующий муж генерал армии оборотней Вукалис...
Я хотела плакать и кричать от боли, но я всё это сдержала в себе.
-(еле слышно,я спросила)Когда свадьба?
-23 апреля, ваше величество...
-хорошо.
Даже не отдав почтение,я убежала как могла быстрее... я бежала,бежала..
Упала на траву и закричала так сильно,как только могла.

К сожалению  не брат,не я были не в силе всё изменить и Влад был в России.Его ожидал огромный сюрприз,когда он приедет.

Приехал Влад,но он ничего не знал и с прекрасным настроением мчался ко мне с подарками и с целью расцеловать меня и прижать к себе,но вот уже неделю я лежала на кровате и молча смотрела в окно.

-Пустите меня к ней...что такое случилось,что я не могу узнать?!
-Пустите его...
-Милая, моя любимая,я так скучал(он хотел меня поцеловать,но я заплакала и отвернулась от него)
-Больше не твоя...
-Что?Что случилось?Почему ты плачешь?
-Я узнала ,кто будет моим мужем...Вукалис генерал армии оборотней...
Он смотрел на меня и смотрел...и вдруг начал говорить.Он взял меня и обнял,я слышалаплакал, как он плакал.
-Я что нибудь придумаю...ты не будешь его, ты будешь только моей,как я смогу отдать тебя а???как?? Твои глаза,губы,твои волосы,которые пахнут мятой,а когда ты улыбаешься,моё сердце тает...Я убью его!!!!!!Тогда ты не сможешь выйти за него за муж так??
Я вырвалась из его объятий,после чего,он долго метался по комнате и потом поднял меня на руки и положил на кровать,обнял и начал целовать,а я и не сопративлялась,он хотел снять с меня платье,но я не позволила.
Он взбесился.
-Что ты отдаешь ему свою невинность?а??ты должна быть моей и душой и телом.
-уходи...
-Анэта,я просто сойду сума,если он будет целовать тебя,обнимать,ночью наслаждаться твоим запахом и наслаждаться тобой,я же умру от этих мыслей!!!!!Посмотри на меня и послушай,я всё сделаю,чтобы ты ему не досталась.
-прости,но ничего сделать нельзя...(обняв и поцеловав его как в последний раз,я отправила его домой)
-иди домой,прошу тебя,это больно, но придется принять.
-я...
-я знаю,я тоже.
Когда он ушёл, он забыл свой плащ и я вдыхала его запах каждый день.

Осталась одна неделя до замужества и я должна была познакомиться со своим мужем.
Я одела мамино чёрное траурное платье и её колье из бриллиантов,волосы забрала в пучок.
Он был мужественен и грамотен,так же забрасывал меня комплиментами,но я была холодна как лёд.
-Вы не слушайте меня?или же засмотрелись на меня?
-Я вас слушаю и так ,что вы готовы предложить мне в качестве приданного?
-4 крупных рынка в Испании и Германии,а так же мой небольшой замок и 600000 золотом...
-Что ж,но для дамы королевских кровей этого мало.
-Но это всё, что у меня есть...
-ну тогда жду предложения,которое меня больше всего заинтересует.
Я встала и даже не попращалась с ним,я бежала сломя голову к Владу и когда он обнял меня,я всё забыла.
-Милая,я так скучал...я думал о тебе каждый день и никак не мог заснуть,без тебя моё ложе теперь пустое (он меня прижал вплотную к себе и так поцеловал,что я чуть не застонала от возбуждения)
-Любимый,что нам делать?
-Нужно ждать,когда он сдастся и тогда ты скажешь,что он тебя не достоин и ты будешь со мной.
-не всё так просто...
-пойдём покупаемся в речке,а?
-я не знаю...там холодно...
-Так мы же будем вдвоём...