Луи - слуга демона. Глава 6

Роберт Свифт
Глава 6.

В полдень граф и слуга вернулись в Лондон. Поездка была утомительной для аристократа, бледность не сходила с его лица. Слуги, заметив, усталое выражение графа, немного обеспокоились за своего господина, но граф, как обычно приказал своим слугам приготовить ванну для него и подать обед. Луи не смотря на свою усталость, принялся мыть своего господина.

-Луи, собери все мои вещи, их нужно почистить!

Чистоплюйство графа, как всегда на высоте и известно, всем слугам его поместья. Граф после каждого выхода заставляет чистить все его сюртуки, фраки, все вещи, даже шнурки и ленточки, чтобы все было идеально. В поместье так же все блистает чистотой.

-Слушаюсь, мой господин! – покорно поклонился слуга и принялся собирать все вещи графа.

Когда он взял белый фрак, то заметил письмо. Луи осторожно взяв письмо, прямиком направился в ванную, докладывать своему господину.

-Мой господин, я нашел письмо в вашем фраке! – напомнил слуга, указывая на письмо в его руках.

-Ах да, письмо! – граф расслабленно лежал в воде и медленно поднялся, – Луи читай! – незамедлительно приказал граф, и слуга покорно вскрыл письмо.

-Дорогой мой Дэниел!

Если ты читаешь это письмо, то меня уже нет в живых. Я хочу попросить у тебя прощения за то, что не был лучшим отцом. Ты всегда на меня обижался, а я всегда хотел быть к тебе более снисходительным, но так и смог, свой гнев вымещал всегда на тебе. Прости меня, мой мальчик!

Я передаю тебе все свое состояние и хочу, чтобы ты продолжил мое дело. Запомни Дэниел, ты должен принять свою судьбу, и не забывай о том, кто ты на самом деле есть! Я надеюсь, что ты исполнишь мое последнее пожелание!

Ps: В красном кабинете нет призраков, мой мальчик.

Твой любящий отец, Эдвард Сторман.

25 октября 1866 года.

-Это все? – спросил граф.

-Да, мой господин! - прикусывая губу, ответил Луи.

Слуга был слегка в недоумении. Он стоял и долго рассматривал конверт, крутя его в своих руках. Затем Луи заметил, что конверт самодельный, отчего он немедля, развернул конверт и увидел выдавленное послание.

–Господин! Граф Эдвард Сторман оставил Вам послание! – сразу оповестил Луи, и граф резко повернулся лицом к нему, а глаза загорелись золотым огнем:

-Я так и знал! Читай Луи!

Луи под наклонном, начал медленно читать, разбирая на ходу слова:
 
-В красном кабинете есть тайна, но все ответы ты найдешь в моей могиле. Достань мой дневник, и ты узнаешь мой страшный грех, за который я должен отплатить сполна. Будь храбрее, мой мальчик! Не бойся! Ты должен знать мою страшную тайну.

От прочтенного послания Луи на миг застыл, а граф лишь злорадно оскалился:

-Значит в могиле. Хм… - и засмеялся дьявольским смехом, –Луи, сегодня мы отправляемся к блудницам! – от фразы графа, слуга выпучил свои глаза в удивлении.

-Мой господин, я правильно Вас расслышал, блудницы!?

-Верно, друг мой. Ведь там моя канарейка поет. А сейчас, спрячь это письмо, а точнее избавься от конверта. Не хочу, чтобы кто-то посторонний прочел его. С дневником графа Стормана пока повременим, не стоит торопиться. Нам нужно устранить много помех.

-Слушаюсь, мой господин!

Поклонился Луи и спрятал письмо с конвертом у себя в кармане. Затем принялся домывать своего господина.

После ванны Луи выбрал: темно виноградный фрак, бледно коричневого цвета кюлоты с белоснежными чулками, темно красную жилетку с золотой вышивкой, коричневый шейный платок и черные туфли на небольшом каблуке. Цилиндр был под цвет фрака.

-Мой господин, Вы как всегда прекрасны! – слуга стал надевать кольца, и граф тут же убрал левую руку за спину.

-Обручальное кольцо не стоит одевать, я хочу кольцо с рубином на указательный палец, - протянул правую руку.

-Слушаюсь, мой господин!

-Снова фрак!? – устало вздохнул граф, когда Луи щеткой прошелся по фраку.

-Я думал, Вам они нравятся.

-Так и есть, они мне нравятся. Но вот думаю, что, если добавить немного излишества к фраку, как бы сделать пышную юбку сзади. Нынешняя мода у женщин, такая красивая, эти элегантные юбки с большими бантами. Вот бы мне так же бы сделать. Может, стоит сообщить об этом Тейлору?

-Мой господин! Простите за мою дерзость, но смею заметить, что мы в Англии, а не во Франции, – подметил слуга.

-Ох, да, ты прав, Луи! В Англии вечно почитают классицизм, – недовольно пробурчал граф, и при этом покачивая своей головой из стороны в сторону.

-Я думаю, что немцы так же не любят излишества, – предположил Луи и пристально посмотрел в золотые глаза графа.

-Я люблю излишества в одежде, но я не могу надеть платье. Я же мужчина, а не женщина, – с сожалением произнес граф, – Хотя… Я бы тебя одел в платье.

-Гхм – гхм… смею отказаться, – нервно поправил свой галстук слуга и продолжил приводить своего господина в порядок.

-Не беспокойся Луи, я этого не сделаю, – успокоил слугу и продолжил.

-Спасибо!

-Луи, ты тоже приведи себя в порядок, а я пойду пока обедать…

-Слушаюсь, мой господин!

-А! И еще! Прикажи Рику приготовить черную карету к вечеру.

-Да, мой господин! Но позвольте мне узнать, вы точно уверены, куда Вы собираетесь ехать?

-С наступлением сумерек, мы отправляемся в клуб «Наслаждение», - от ответа графа слуга застыл на месте.

Господин же заметил, как Луи впал в ступор.

–О! Я погляжу, ты уже там бывал,. Значит укажешь дорогу! – с этими словами граф вышел из покоев, подвязывая на ходу свои волосы.

Аристократ прямиком направился в столовую, а Луи собрав свои мысли в порядок, принялся убираться в покоях графа и собирать грязные вещи, а после занялся своим внешним видом. 

Наступили сумерки.

Граф и Луи отправились в клуб «Наслаждение», который находится на Меда Вейл. Рик, как обычно ожидал снаружи, зевая на посту, а граф и Луи вместе зашли в небольшой публичный дом.

-Добро пожаловать, господа! – приветствовали их блудницы с похотливыми смешками.

Граф шел впереди, а Луи позади. Граф впервые бывает в таких рода заведениях. Он увидел, множество проституток, и множество комнат, с которых доносятся женские стоны и скрипы мебели, а иногда даже и грохот. Луи был слегка смущен перед графом, но граф как всегда невозмутим и как всегда привлек к себе всеобщее внимание.

Увидев прекрасного хрупкого господина, блудницы тут же окружили его.

-Я хочу поинтересоваться, мои голубушки, – граф осторожно обнял за талии двух девиц, которые были в откровенных нарядах.

–Я слышал, что здесь поет одна канарейка по имени Джейн Клоудас, – от этого имени блудницы недовольно скорчили свои гримасы, закатывая глаза.

-Ох, господин! Зачем Вам эта коротышка Джейн? Она не пользуется популярностью здесь! – одна из блудниц начала нежно водить пальцем по гладкой щеке аристократа.

-Значит, ты хочешь быть моей канарейкой? – лестно прошептал граф, что у девицы перехватило дыхание. Она хотела уже слиться в поцелуе с графом, но тот остановил ее, нежно коснувшись ее губ своим указательным пальцем.

-Не стоит так торопиться! – прошептал он, а она с вожделением начала целовать его пальцы, которые были в белоснежных перчатках.

– Я хочу найти Джейн Клоудас, она задолжала денег одному моему другу, пятьдесят фунтов, - громко объявил он, оборачиваясь по сторонам, при этом прижимая блудниц за талию к себе.

-Я никому не задолжала 50 фунтов, сударь!

Граф резко обернулся на голос и увидел, как на винтовой лестнице стоит молодая девушка, низкого роста, на вид восемнадцати лет. Она была одета в коралловое малиновое платье. Это платье так тесно облегало бедра спереди, а сзади юбка представляла пышный узел, украшен большими бантами. Платье было с небольшим декольте, что подчеркивало лебединую шею, которая была обмотана грамоскими украшениями. Черные как ночь кудрявые локоны падали на тонкие плечи девушки,что придавало ее мягким и тонким чертам лица милость, а большие сапфировые глаза горели синевой неба.

«Фарфоровая кукла», - подумал про себя Луи, глядя на крошку Джейн.

-Я так предполагаю, что Вы Джейн? – граф отпустил двух блудниц и медленно направился к ней.

-Вы правы, – надменно ответила она, –Я Джейн Клоудас! – с фразой она ближе подошла к графу.

Луи, который не сводил свой пристальный взгляд с графа, заметил, что фарфоровая кукла по плечу его господину, но по телосложению она ничуть не меньше графа.

-Я слышал, ты поешь красиво, словно певчая птичка в золотой клетке!

Пока граф говорил, она молча начала обходить его вокруг, затем приснилась к нему, и граф резко схватил ее за талию, тем самым прижимая со всей силой к себе.

–Сколько за одну ночь? Пятьдесят фунтов?!

-Я согласна! – довольно ответила согласием, при этом захлопала своими длинными и густыми ресницами.

–Пройдемте в мои апартаменты!

Смотря прямо в глаза графу, она потянулась к его паху , но тот резко поймал ее руку и, сильно сжимая ее запястья, наклонился над ее ухом, прошептал:

-Я не хочу брать тебя здесь! Где твои апартаменты, чтобы мы могли уединится? – отпустил ее и немного отстранился, а она с вожделением посмотрела на него, затем пальцем поманила к себе.

-Следуйте за мной, сэр, – ее горячее дыхание обожгло шею графа.

Дениел, а точнее Виктория злорадно оскалилась, ей явно доставляет удовольствие весь этот спектакль. Она решила не отступать назад, а идти прямо. Собрав весь воздух в свои легкие, она громко приказала своему слуге:

–Луи, друг мой! Развлекайся!  – после, последовала за фарфоровой куклой.
 

Проходя по коридору Джейн внезапно остановилась и указала рукой на дверь:

-Здесь мои апартаменты!

Виктория посмотрела на дверь, украшенную темными бархатными шторами и уверенно положила свою ладонь на золотую ручку двери, затем легко открыла ее. Когда она вошла внутрь, то увидела, что комната была просторна в стиле рококо с тонами красного и вишневого оттенка. Взгляд Виктории привлекла к себе внимание большая мягкая кровать в красном и золотом обрамлении. Это кровать была столь интересна для нее, особенно задняя часть спинки, которая была отделана золотой решеткой с нарезным узором. Глубоко вздохнув в себя аромат благоухания, Виктория уверенно прошла к кровати, ведь ее все еще привлекала внимание сама резная металлическая спинка, которую она тщательно рассматривала, поглаживая кончиками пальцев. После, герцогиня почувствовал странный запах, исходящий не от благоухания, а где-то от потолка.

«Афродизиак» - подумала про себя Виктория и заметила, как наркотическая жидкость капает на благоухание. Дьявольская ухмылка как всегда победно засияла на ее лице. Виктория уже знает, что скоро начнется что-то интересное.

Фарфоровая кукла стояла неподвижно в дверях комнаты и пристально наблюдала за всеми движениями лорда, она еще не знала, что граф на самом деле женщина.

Виктория закончив исследование комнаты, села на край кровати, при этом закинув свою ногу на ногу.

-Я впервые вижу содомский грех.

Спокойно и ровно произнесла она, при этом взяла себя за подбородок, и указательным пальцем изящно коснулась своих губ. Блудница сделала вид, что не поняла смысл ее слов и начала медленно приближаться к ней, словно кошка, подкрадывающийся к своей добыче.

-О чем это Вы, Сэр? – ее голос был слегка низок, для женщины это было бы неестественно.

Виктория уже знала, что эта красавица с секретом.

-Похоть - один из семи смертных грехов. Церковь против мужеложства, – лукаво оскалилась она, сверкув золотыми глазами.

-Если Вы религиозный человек, то зачем пришли в публичный дом, где изобилие похоти? - в голосе ее уже чувствовалось сильное возбуждение и желание в слияние с графом.

Она подошла к графу очень близко и предстала перед ним на коленях. Свои руки, она осторожно положила на колено графа, затем ими скользнула на его бедра. Граф (Виктория) же не стал убирать ее руки, он лишь наклонился и прошептал ей на ухо:

-Себастьян Ридерс, – и руки девушки тут же замерли.

Дьявольская улыбка демона вновь торжественно и с ликованием засияла, видя растерянное лицо куклы. Но, совладав с собой, блудница вернула вновь обычное выражение лица.

-Хм… - сладко простонала она и продолжила гладить бедра графа, –Я не понимаю, о чем это Вы, господин?

-Я предлагаю тебе сделку. Стань моей канарейкой, в моей золотой клетке, а я тебе гарантирую, что Скотланд-Ярд больше не будет тебя преследовать, – медленно напевая, проговорил граф, при этом ласково гладит ее шею и подбородок, а она в ответ лишь отпрянула назад и, вцепившись в его бедра, обрывисто проговорила:

-Ах…ха… я стану Вашей певчей птичкой, но!… при одном условии. Если Вы подарите мне высшее наслаждение, которое я еще никогда в жизни не испытывала, – ее глаза на миг стали серьезными.

Граф понимает, что условие не из легких, но решил не отступать.

-Я принимаю твое условие, – глаза блеснули золотым огнем.

-Мм… если Вы уже знаете, кто я, – все еще с похотью шептала она, облизывая свои губы, –То я открою Вам свой секрет - женщине меня не удовлетворить! – после фразы, она снова медленно облизала свои алые губы.

-Я вижу, ты раскусил меня, мой содомский грех. Что ж, ты еще будешь молить меня о продолжении.

С этими словами граф впился в губы блудницы. Она не могла и вздохнуть. Сливаясь в поцелуе, граф поднял ее с пола и повалил ее на кровать. Оторвавшись от поцелуя, он заглянул в ее большие голубые глаза.

-Что же Вы будете делать дальше? – с издевкой поинтересовалась она у графа, при этом улыбаясь и обнажая свои белые зубы.

-Я решу, что мне нужно делать дальше!

Граф прижал ее к кровати всем своим телом и начал ласкать ее шею. Блудница действительно оказалась Себастьяном Ридерс, Виктория почувствовала, что что-то твердое ей упирается в бедро. Она решила не отступать от своего решения, она намерена дойти до конца.

Виктория освободила его шею от грамоского украшения и резким движением бросила их на пол. Затем она стала языком лизать длинную и лебединую шею, стягивая декольте вниз, при этом обнажая его юношескую грудь. Глаза демона горели плавленым золотым огнем, Себастьян был уже опьянен, он лишь стонал от ее ласк и взмолился:

-Ниже… прикоснитесь ниже.

Его руки самопроизвольно потянулись вниз, но Виктория поймала их прежде, чем он коснулся своих бедер, и резким движением забросила их над его головой. Демон краем глазом заметила, что на его талии есть красная лента, которая, была так необходима. Резким движением она сдернула эту ленту.

-Твои руки мне мешают. Их нужно связать, – прошептала она, при этом оседлав Себастьяна.

Быстрым движением, Виктория стала сильно и крепко связывать его запястья вместе, стягивая тугим узлом. Себастьян не сопротивлялся, напротив он жаждал этого. Золотые глаза демона приметили металлическую решетку с множеством завитков.

«Вот и решетка пригодилась» - с этими мыслями она привязала его к задней спинки кровати.

-Твой вид пробуждает во мне страсть! - медленно проговорила Виктория.

Его руки были над его головой привязаны к задней спинки кровати, грудь обнажена, парик слегка съехал в сторону и платье выдает его желание. В комнате стаял запах похоти и цинизма. Демон намеренно совращает и влюбляет в себя юношу.

В это время, Луи ожидал снаружи, он стоял рядом у двери, которая ведет в комнату Джейн Клоудас.

-Господин, не хотите ли Вы расслабится? – Луи окружили блудницы, которые не стеснялись своей наготы.

-Я жду своего господина! – серьезно ответил Луи, при этом отводя свой взгляд в сторону.

Слуга чувствовал, что он на грани, он едва сдерживает себя.

-Вы так напряжены! Я не думаю, что Вы священник, – одна обхватила его руку и прижалась обнаженной грудью к ней, затем потянула в соседнюю комнату.

–Пройдемте же со мной, – нежно зашептала она.

Нить терпения оборвалась и Луи сдался. Уж больно долго он себя сдерживал. Он подумал про себя:

«Они же обе женщины, что они могут сделать друг с другом?»

После своих умозаключений, он последовал за блудницей. Когда они зашли в комнату, Луи как голодный зверь набросился на женщину. Он начал срывать с нее одежду и без всяких прелюдий и нежностей, Луи отдался сильному порыву страсти. Слишком много напряжение накопилось, за все это время, Луи впервые так быстро ощутил наслаждение, выплеснувшись в сгустке белой жидкости. 

-А вы быстры. Может, еще повторим? – после ее сладкой фразы, Луи снял с себя верхнюю одежду и продолжил с ней свою разгоряченную страсть.

Пока он был в объятиях блудницы, в соседней комнате послышались громкие стоны и блудница засмеялась во весь голос, а Луи начал приводить себя в порядок.

–О! Джейн так стонет! – немного с завистью произнесла она и добавила насмешливо, -Выходит Ваш господин предпочитает мужчин!?

-Что!? – с шокирующим выражением, вздыбился Луи. –Что ты хочешь этим сказать?

-Джейн Клоудас - это мужчина, – все еще продолжала смеяться во весь свой голос блудница, перекатываясь на мягкой кровате.

-Это правда!? – в замешательстве уточнил Луи.

-Да, – с соблазнением подтвердила она и продолжила смеяться.

Луи уже был на грани, он внезапно двумя руками взял блудницу за шею, что та напугалась и перестала смеяться.

-Если хоть одна сплетня выйдет от сюда, что граф предпочитает мужчин. Я лично тебя прикончу. Ты меня поняла!?

Сдавил ее горло, отчего она пропищала: -Д-да, с-сэр.

Хватка Луи ослабла, а девушка испуганно потерла свое горло, на котором показались следы от пальцев. Она со страхом смотрела на Луи, при этом прикрывая свое обнаженное тело шелковым покрывалом. Женщина хотела сбежать, а Луи достал деньги из кармана и бросил ей на кровать. После, он, собравшись, покинул зеленую комнату и подошел к двери, где граф развлекается с Джейн. Он хотел постучать, но так и не смог. Лишь стоял и слушал сладкие стоны Джейн, от ревности сжимая бархатные шторы, весящее на двери комнаты блудницы.

«Я схожу с ума», - прислонился к двери Луи, слыша, как блудница стонет мужским голосом.

-Я в раю. Я в первые, такое испытал, – проговорил Себастьян, устало падая телом на кровать.   

-Теперь ты должен сдержать свое слово. Отныне я - твой хозяин, я - граф Дэниел Сторман, а ты мой раб, Себастьян Ридерс. Хотя, твое имя Джейн Клоудас – дьявольская победная ухмылка сверкнула на лице Виктории.

Виктория развязала запястья Себастьяна и освободила его.

-Я Ваш раб, мой хозяин!

Положил он свою тяжелую голову ей на колени, а она начала его ласкать, как котенка, почесала за ушком, шейку и красные щеки. Внезапно в апартаменты раздался стук.

-Мой господин, Вы уже закончили? – за дверью послышался взволнованный голос Луи.

-Да! Можешь войти! – громко произнес граф и слуга вошел.

Луи увидел, как граф невозмутимо сидит на кровати, а на его коленях лежит переодетый юноша в платье и тяжело дышит. Парик уже сполз, платье, задрано обнажая его белоснежные ноги, декольте сдернуто вниз, обнажая его грудь. И на груди, на его фарфоровой коже, Луи заметил, как видны покраснение от свежих укусов,а также на шее был сильно заметен след от зубов. Взъерошенный вид юноши, заставил слугу слегка занервничать:

-Что здесь произошло? – поинтересовался Луи, увидев, как перчатки графа валяются на полу.

-Луи, это Себастьян Ридерс, но это имя нельзя произносить. Так что обращайся к нему как Джейн Клоудас, пока что, – граф невозмутимо указал на юношу.

–Она - моя зверюшка и мой раб, – с иронией добавил граф и при этом почесал за ушком свою зверюшку.

-Вы серьезно!? – Луи был все еще в замешательстве, он не мог понять, что здесь произошло?

-Луи, запомни, ты мой слуга, а это значит, – снова погладил, отчего второй раб еще сильнее прижался, – Ты не должен задавать лишних вопросов.

После фразы граф стянул парик с Джейн, и Луи увидел короткие черные волосы, но передние пряди были длинные. На миг Луи вспомнил, что Скотланд-Ярд разыскивает его.

-Мой господин, но его же Скотланд-Ярд разыскивает. Как мы поступим в этом случае?

Луи старался говорить тихо, чтобы никто не услышал, а то могут лишние сплетни поползти по всему Лондону.

-Нет, Луи. Себастьян этого не делал, он не убивал своего отца. Тут дело было в другом. Снова наша маска вмешалась.

Себастьян поднял свой взгляд на графа и увидел золотой блеск глаз, он был рад в этот миг, что первый человек произнес истину. По его щеке потекла слеза, на что граф ласково смахнул ее и победно приказал: – Возвращаемся домой!

-Да, мой господин, – покорно поклонился Луи.

-Да, мой хозяин… – обнимал за талию и сильнее прижимался Себастьян к графу.

«Так вот он какой, второй союзник - Коротышка, переодетая в женщину» - устало думал про себя Луи.

Себастьян принялся приводить свой внешний вид в порядок: он надел свой парик обратно, так же надел обратно украшения, чтобы скрыть свежие укусы на его шее, затем подтянул платье. После из небольшого сундука достал одно платье василькового цвета и еще несколько вещей, все это он уложил в чемодан, после обернулся и сообщил радостно:

-Я готов!

-Это все твои вещи? – все так же невозмутимо поинтересовался граф.

-Да! Но хозяин! Как Вы собираетесь меня забрать отсюда? Я же здешняя проститутка, хотя клиентов у меня не так уж много было, но один постоянный клиент у меня есть, его имя Джозеф Стилл. Он частенько наведывает меня.

-Я знаю, – граф схватил его за подбородок и сильно сжал челюсть.

–Ты должен не беспокойся, а просто молча следовать моим приказам.

Надменно произнес граф и отпусти его, а тот от небольшой боли потер свою челюсть. Граф усмехнулся и громко произнес: –Что ж мы возвращаемся в поместье, немедленно!

После фразы граф вышел из комнаты блудницы, и снаружи его ожидала хозяйка заведения. Женщина со злобной гримасой.

-Я так полагаю, Вы тут главная? – граф близко подошел к женщине и прошептал: –Я забираю, этого юношу с собой, – указал пальцем на Себастьяна.

-Ван нужно заплатить! – с жадностью через губу произнесла она, языком облизывая свои зубы.

-Конечно! – граф дал понять Луи и тот дал ему денег.

–50 Фунтов, как и договаривались, – золотые глаза блеснули, и женщина одобрено кивнула:

-Забирайте его, все равно эта коротышка Джейн не пользуется здесь популярностью. Только клиентов мне отпугивает. Я не знаю, чем он вам так приглянулся? Но удерживать я его не желаю. Доплатите еще 10 фунтов и я дам вам уйти, – граф вздохнул, но не стал разбираться, поэтому достал еще 10 фунтов и протянул ей.

-Я рад, что мы пришли к обоюдному согласию. Что ж дамы, мы откланиваемся!

Глаза все еще горели золотым огнем, что все были словно опьянены. Когда граф вместе со своими рабами покинул публичный дом, все стали приходить в себя и, находясь в состоянии растерянности, они не могли понять, что только что произошло?

А тем временем граф и уже его двое слуг вышли к экипажу. Рик, который ожидал их, увидел, что граф идет вместе с молодой прекрасной леди.

-Рик! Мы возвращаемся в поместье!

Скомандовал граф и сел в черную карету, и красавица последовала за ним, а Луи как истинный джентльмен подал ей руку и помог сесть в карету. Смотря на Рика, он сам сел внутрь. Рик был слегка обескуражен, но пожав плечами, ударил хлыстом лошадей, что карета тронулась.

Экипаж добрался до дома, на улице была уже ночь, все слуги как обычно приветствовали своего хозяина с лампами в руках.

-Добро пожаловать, Ваше сиятельство! – все слуги поклонились графу.

Граф лукаво оскалился и без слов прошел вперед, за ним из кареты вышел Луи. После он молча подал руку, и слуги увидели сначала женскую руку, а затем Фарфоровую куклу в кораллово-малиновом платье, выходящую из кареты, отчего они нервно переглянулись друг на друга.

-Это Джейн - кукла нашего господина, – невозмутимо представил всем Луи незнакомку.

Дворецкий был в шоке, слуги так же были в замешательстве.

-Еще добавлю, что Джейн не служанка и не горничная, она личное удовольствие  нашего хозяина. Можно сказать - игрушка.

Поправил свой галстук слуга. Затем он повернулся лицом к кукле и произнес:

–Следуйте за мной, мисс Клоудас, – та покорно поклонилась и последовала за ним.

Когда все трое исчезли, слуги начали шептаться:

-Вы видели?! – начала Лола. –Наш граф привел любовницу!

-Мне стало интересно, кто она? – начал недовольно дворецкий, затем перевел свой взгляд на кучера. –Рик! Объясни мне, куда вы ездили, на ночь глядя?

-Мне приказано молчать, мистер Джонсон! – с поклоном произнес кучер, -Я должен идти. Мне надо лошадей в стойло завести!

-Вот как, – сердито прошипел Бартон.

–В этом доме хоть кто-то будет ко мне относится с почтением? – злился вслух дворецкий, что остальные слуги напряглись.


Граф тем временем, направлялся в свой кабинет и за ним следовали его рабы. Когда он вошел в свой кабинет, то тут же устроился на мягком диване.

-Луи, разожги камин! – сразу приказал граф, так как в комнате было слегка прохладно.

-Да, мой господин! – покорно ответил слуга и принялся разжигать камин, а кукла стояла в смятении.

-Чего стоишь!? Присаживайся! – жестом указал напротив стоящий диван аристократ.

Себастьян устроился на диване, чувствуя на себе пристальный взгляд графа, он начал говорить, тем самым как бы успокаивая себя:

-Ваше поместье такое богатое. Даже этот камин столь великолепный!

Себастьян устремил свой взгляд на французский камин, и начал пристально рассматривать его.

-Да,… этот камин был, сделал одним французским мастером еще в семнадцатом веке. Камин изготовлен из белого мрамора и украшен двумя большими скульптурами по бокам. Эти громадные скульптуры, как два мужских раба, несущих на себе бремя. Они должны удерживать на своих плечах тяжелую и громадную плиту, на которой непорочный ангел с золотыми часами, парит высоко в небесах и не ведает, что под его ногами страдают простые смертные, - граф сделал паузу и добавил: -Так приятно смотреть на этот шедевр. Мне по душе резная работа. Все мое поместье в стиле барокко, все стены, все потолки украшены резными декорами, так же они расписаны картинами ренессанс. Я предпочитаю этот стиль, он мне по душе. 

-Я это заметил.

С этими словами Себастьян встал и подошел к графу. Затем опустился на колени и обнял за ноги графа. Луи был слегка удивлен, когда обернулся к ним лицом, а граф же как всегда спокоен.

-О! Я вижу ты жаждешь продолжения!?

На его прямой вопрос Себастьян молча продолжил гладить его ноги, граф решил не отталкивать его, напротив ему захотелось расслабиться и насладиться прикосновением чужих рук. 

-Луи! – тихо подозвал он его.

-Да, мой господин!

-Обойди меня сзади, и помни мою шею. Я так устал сегодня, хочу немного забыться, – тихо и едва слышно прошептал аристократ.

Луи без колебаний обошел графа сзади и положил свои руки на шею. В этот момент Виктория отбросила от себя образ Дениела, ей было сейчас так хорошо.

–Ах… - устало сорвалось с ее губ, –Продолжайте!

Себастьян целовал ее икры и колени, после его руки скользили к внутренней части бедра, а Луи же нежно целовал ее шею, при этом с легким нажимом массировал ее.

–Не останавливайтесь! – глаза сверкнули золотым огнем, и она закинула свою правую ногу на плечо Себастьену.

Луи же ослабил шейный платок и еще бы чуть-чуть, его рука скользнула к груди, как в кабинет ворвался разъяренный Бартон.

-Господ…

Дворецкий не смог закончить фразу, так как он был шокирован тем, что он перед собой увидел. Он видел, как на полу сидит прекрасная незнакомка, а на ее правом плече лежит нога графа. Незнакомка, не отвлекаясь на посторонней шум, все еще целует внутреннею часть бедра хозяина поместья, а Луи стоит позади его, положив свои руки ему на оголенную шею.

-Чего тебе Бартон? – бросил свой незаинтересованный и усталый взгляд на дворецкого граф.

-Я… я  хотел бы узнать… кто эта незнакомка и откуда она? – дворецкий впервые был так ошеломлен, глядя на столь не пристойное и распутное поведение незнакомки, что даже стал разрывесто говорить, -Рик..., не сказал,.... куда Вы на но-чь... глядя ... отправля-лись.

-Ох… – устало выдохнул граф и продолжил:

-Много вопросов, Бартон! Скажу прямо, Джейн - моя игрушка для плотских утех… - закончив фразу, граф исподлобья посмотрел на взволнованного Бартона и ухмыльнулся:

-Луи и Джейн - мои рабы, которые должны быть все время подле меня. Я думаю это все, что ты хотел услышать.

-Плотские утехи!? Значит, этого Вы хотите!? – прошептал Бартон, и при этом прикрывая свой дрожащий рот.

-Ты, как ни лучше меня это должен понимать. Так что уйди прочь! Я желаю остаться с мои рабами наедине и отдаться своему вожделению, а ты мне в этом мешаешь.

-Как прикажете, господин Дэниел, – дворецкий с шокирующим выражением удалился с кабинета графа.

Когда он ушел, граф выдохнул:

-Я так устал… – тяжелые веки графа закрывали его золотые глаза.

От усталости и вновь утраченной силы, граф не выдержав, заснул. Себастьян и Луи перестали гладить своего господина, они с нежностью смотрели на него.

-Он так прекрасен, даже когда спит! – восхищенно прошептал Себастьян.

Луи же бросил свой сердитый взгляд на Себастьяна:

-Ты же Себастьян Ридерс? Почему тебя Скотланд-Ярд разыскивает?

-Хм… ты хочешь это знать? Я могу тебе поведать свою историю, я думаю, что у нас есть время для разговора. Думаю, этот надменный мужчина больше не войдет сюда и не помещает нам. 

-Это Бартон. Здешний дворецкий. Он дальний родственник графа Стормана.

-Да же так! – ни на шутку удивился Себастьян и стянул с себя парик.

–Парики такие тяжелые и эти украшения, – после фразы он снял с себя грамоское украшение, освобождая свою длинную и тонкую шею.

-Эти следы от укусов? Кто это сделал?

Луи еще в бордели увидел эти странные следы от укусов. Но по красноте можно определить, что они свежие. Слуга уже знал ответ на свой вопрос, но решил убедиться в своих догадках.

-Это сделал граф, – с гордостью объявил Себастьян, а Луи от его слов вздрогнул.

–Я заметил, что ты ревнуешь, Луи!

Себастьян стал внимательно разглядывать Луи.

-Твои глаза тоже голубые, но только волосы темно-каштанового цвета, мои черного цвета, - оттянул длинную и переднюю прядь.

-Я не ревную графа. Если ему угодно, чтобы ты был подле него, то я приму это, - пораженно вздохнул Луи.

-Я тоже. Выходит, что мы с тобой в одной лодке, Луи!?

-Выходит, что так…

-Хорошо, я расскажу тебе о себе, но думаю сначала нужно уложить нашего хозяина в кровать, - предложил Себастьян.

-Ты прав, но не забудь надеть парик. Я думаю, будет неуместно, если в поместье узнают, что ты мужчина.

Луи взял парик с его рук, надел его обратно на Себастьяна.

-Ты мне по-нраву, – сладко прошептал Себастьян, и его рука скользнула по ноге к бедру Луи.

-Мужчинами я не интересуюсь! – резким движением он сдернул его руку с себя.

-Я не верю твоим словам, ведь граф же мужчина. Это же очевидно, с каким вожделением ты на него смотришь, – бровь Себастьяна искривилась, а Луи тяжело выдохнул:

-Наш граф не мужчина, он - женщина! – от этих слов на лице у Себастьяна засверкала хитрая улыбка.

-Ты так спокойно это говоришь, может, ты ошибаешься? –  прошептал Себастьян.

-Нет. 

-Значит, это правда, – улыбка пропала с лица куклы.

-Я все еще не могу понять, как? Как женщина, смогла доставить мне такое удовольствие? Откуда ей известны все эти приемы? На меня ведь не действует афродизиак.

Себастьян все еще не мог поверить, что ему высшее удовольствие подарила женщина, переодетая в мужчину.

-Что между Вами произошло? – этот вопрос интриговал Луи с того момента, когда он увидел следы от укусов на его шее.

-Граф доставил мне истинно блаженство. Я никогда не с кем такого не испытывал. То, как он меня ласкал и сжимал, это было так превосходно и так необычно. В его руках я таял словно снег, лежащий под раскаленным солнцем.

-Значит, его руки, губы… ласкали твое…похотливое тело?

Луи от порыва ревности закрывал свои глаза и сжимал до боли свои руки в кулак.

-Это было мое условие. Если граф хочет, что я стал его рабом, то он должен был доставить мне истинное блаженство, которое я никогда не видывал и не испытывал, но я не думал, что он всерьез воспримет мои слова. Луи я словно опьянен нашим хозяином.

-Не ты один, – от боли в груди, слуга все еще сжимал свои руки в кулаки.

–Я тоже, словно ядом отравлен. Я его раб, а он мой хозяин, – сквозь зубы прошептал Луи.

-Да, я его раб, а мой хозяин, – процитировал его слова Себастьян, и в кабинет ворвалась встревоженная Хельга.

-Нам нужно отнести графа в комнату. Немедленно! – изумрудные глаза выдавали сильное волнение.

Хельга так торопилась, что даже забыла надеть чепчик, и ее огненно рыжие волосы были распушенные и слегка растрепаны.

-Хельга! Что случилось!? – в недоумении поинтересовался Луи.

Глядя на Хельгу и то, как она волнуется, слуга догадался, что что-то случилось с графом.

-Граф умирает! - медленно и раздельно произнесла она.

От этих слов Себастьян резко поднялся с пола и с ужасом посмотрел в лицо горничной, а у Луи перехватило дыхание.

-Вы должны ему помочь! – немка с серьезным видом смотрела на них.

-Как!? – в голос спросили они ее.

-Вы согласны отдать свою жизнь ради него? – нервно и резко служанка указала на графа, а слуги на секунду переглянулись между собой.

-Я согласен! – без колебаний ответил Луи.

-Я тоже! – так же без сомнений ответил Себастьян.

-Луи возьми графа на руки, и пройдемте со мной! В коридоре сейчас никого нет, все слуги успокаивают Бартона. Он на кухне буянит, много выпил алкоголя.

-Хорошо Хельга! – Луи осторожно взял на руки хрупкого графа и при этом заглянул ему в лицо, его лицо было настолько бледное и казалось холодное.

–Его лицо бледнеет и кажется он холодеет. Хельга!

-Нам стоит поторопиться, сегодня как раз полнолуние, – Хельга быстрым шагом устремилась вперед, а Луи и Себастьян поспевали вслед за ней.

«Ночь будет длинной. Виктория, я не дам тебе умереть» - думал про себя Луи, неся ее на своих руках.

Глава 7 http://www.proza.ru/2016/02/12/787