Серая жизнь серых человечков

Светлана Красюк
               


       Г-н N. распахнул подъездную дверь и замер от неожиданности. Весь двор был залит солнечным светом. Глаза его зажмурились сами собой. Медленно, не торопясь, он поднял голову вверх. Голубизна неба была просто невероятна.
         - Красота-то какая!- вырвалось из его груди.
Г-н N. стоял и боялся пошевелиться. Давно в его сердце не было такого ощущения праздника. Хмурое небо, что второй месяц заглядывало в окна его квартиры на 7 этаже, уже порядком набило оскомину, и вот теперь такое чудо, такой праздник - солнце и ослепительно-голубое небо.
        «- Кра-со-та-а….! Как в детстве!»- подумал г-н N.
Взгляд его опустился с небес на землю и начал искать мелкую живность, кошек или собак. Когда-то, много лет назад, выходя из дому, вот у этого подъезда его встречали  закадычные друзья, уличные собаки Белка и Стрелка. Ах, как они радовались мальчугану. Как счастливо виляли их длинные хвосты, а потом уже и вся, худая, в клочках еще не перелинявшей шерсти, фигура. Они прыгали, скакали, лизали мальчишке руки и щеки. Навозившись вдоволь, вся  честнАя компания отправлялась в школу.
Обычно, минут через десять, в окне их 7 этажа появлялась мама, г-жа N., она кричала любимому сыну через весь двор:
        - Коленька! Ты бутерброды не забыл?!
Ах, как  трогательная была  мамина забота.
        - Не забыл!! – отвечало ей эхо.
Как же их можно было забыть. Мама не знала, с каким старанием режется утром потолще пласт колбасы на белый кусочек батона. Один бутерброд  для Белки, второй для Стрелки, и третий, для Коленьки.
Ах, детство, детство, золотая пора. Уличные собаки, дворовые кошки. Кстати, кошки – это была любовь девчонок! И чего только они с ними не делали. Бывало выловят черненького котенка с подвала и давай его пеленать. А тот и не против. Сидит в пеленках, жмурится от солнышка. Разомлеет бедный беспризорник в теплых детских ручках. Вроде как и жизнь уже не такая одинокая. Вроде и не брошенный я, а чей-то. Кто-то меня любит.
       Г-н N. стоял у подъезда, улыбался и чувствовал, как на душе его становилось все светлее и светлее. Глаза все так же блуждали по двору в поисках Белки и Стрелки. Увы. Ни одной бездомной собаки. Да и откуда им было взяться? Много лет назад мы сделали шаг, жестокий шаг. Вернее не мы, но мы согласились, своим молчанием. Городская Дума, видно от недостатка «светлых дум», а может и «дум» вообще, приняла закон против жизни. Если ты бездомный пес, то тебя обязаны поймать и убить. Ой, простите, это называется другим словом, которое  не так режет ухо – Эвтаназия. А что? Так проще! Убить, и нет проблем. Нет ни расходов на стерилизацию, ни расходов на кормежку бедных животных. Убить собак! А потом второй закон - убить всех кошек, как разносчиков блох и всяческой заразы. А третий закон - убить бесхозных голубей, а заодно и воробьев. Они тоже опасность для города. От них какие-нибудь птичьи гриппы и прочее. Не от них говорите? Да это не важно! Дума на то и Дума!  Она все обдумала и приняла умное решение! Всех убить. Эвтаназировать!
     А еще, деревьям положено расти только прямо, только в один ствол, иметь шесть веток и 5876 листочков.   Все что лишнее, закон предписывает – удалить!
Г-н N. посмотрел на родной двор. Одинаковые дома, одинаковые подъезды. Возле каждого растет по три идеально-ровных березы, с одинаковым количеством веток и листиков. Две песочницы, два лавочки, четыре урны. Все посчитано, все правильно, Все только так, как разрешает власть, т.е. те, кто пишут законы и думают, что правят жизнью на планете Земля. И только Солнце все никак не хотело вмещаться в отведенный регламент! Оно светило, когда ему вздумается, светило и  грело серых человечков.   
      Видно не все убьешь? А? Как вы ДУМАете, господа?


29.09.2015
Г.Хабаровск


15 сентября 2015 на заседании Комитета по социальной защите населения и здравоохранению ЗакДумы Хабаровского края, депутатами было принято внесение изменения в действующий закон, предусматривающего проведение эвтаназии по истечению 12 дней после отлова бродячего животного.
https://news.mail.ru/politics/23331227/