Выигрыш

Юлия Сухобок
          Дело было под Новый Год. Знаете, любят все устраивать распродажи, скидки делать, акции проводить… Нашел я в чае купон призовой, обрадовался жуть! Думаю, вот тебе новогоднее чудо!  Обменял его на заварник и сижу себе дома, чай пью. Вдруг звонок. Подруга звонит. « А что, чай, правда, замечательный?» - спрашивает она.  Я  удивился, откуда  подруга знает про чай, я же еще никому не говорил! А она: «Ты сам так говоришь, по радио сказали». Вот, думаю, собаки! Пришел к ним, а они: «Вы что, правила не читали? Производитель вправе использовать имя выигравшего в рекламных целях. Претензий не имеет и полностью согласен, Вы же приз забрали, значит, согласны с правилами». Действительно, прочитал так и написано в их правилах. Вспомнил, что они просили меня  сказать пару слов об их продукте. Ну, думаю, ладно, что мне, жалко, что ли, чай, правда, неплохой. Немного погодя, пошел я в аптеку, чтобы лейкопластырь купить. Покупаю. Аптекарша говорит: «У нас сегодня проводиться беспроигрышная лотерея. Вот вам за покупку купон. Стирайте защитное и поле и смотрите, что вы выиграли». Я аж растерялся. Стер поле это, написано: «Ручка». Аптекарша мне улыбнулась и показывает рукой на витрину позади себя: «Выбирайте какую вам ручку: синюю, красную или черную?». Я синюю выбрал, для работы думаю как раз самое то. Через пару дней, опять подруга звонит. «Что ж ты молчал? Я к тебе и так и эдак, а ты импотент оказывается!» «Как так?»- говорю. «Да в аптеке твою рожу на рекламном щите видела». Вот, думаю, гады, щелкнуть меня успели, когда я в этой аптеке ручку выбирал! Что ж, думаю, разбираться? Тоже скажут, что и чайщики. Только с людьми ругаться, а не хочется себе настроение портить перед Новым Годом. Теперь вот я ученый стал. Как услышу: « Не хотите ли поучаствовать? Не хотите ли выиграть?» Сразу бегу без оглядки. Спасибо, я уже по вашей милости чайман-импотент. Перед людьми стыдно. Вот, думаю, собаки какие… Теперь я ни ногой выигрывать. Ученый стал. Чайман-импотент, блин…