В русском клубе

Александр Хотомлянский
- Здравствуйте.

(Пауза).

- Ну, здравствуйте.

(Пауза).

- Вы к нам?

- Да так, шел мимо. Смотрю, русский клуб. Дай, думаю, зайду.

- Зачем?

- Ну, это же клуб?

- Да, клуб. А вы что, поете?

- Нет.

- Вы на чем-нибудь играете?

- Нет.

- Пишите, танцуете, рисуете, в конце концов, вышиваете?

- Нет.

- Ну, хотя бы дышать вы можете?

- Могу, но не очень глубоко.

- О, Господи! (Пауза). А вы случайно не из зоны боевых действий?

- А как вы узнали?

- Да был тут у нас в гостях уже один. Тоже контуженный.

- Я не контуженный. Я таким родился.

- Что, инвалид с детства?

- Нет, не с детства. Это у меня с первого вздоха.

- Бедные родители! Как же вам удалось с таким диагнозом дотянуть до такого возраста? Ну, а семья-то  у вас есть?

- Конечно, есть – и жена, и дети, и внуки. Но, сами понимаете, они, как те вишенки, которые недалеко упали от яблоньки.

- А образование  вы, наверное,  получили в спецшколе?

- Нет, в институте.

- Как же это вам удалось?

- Да там все были с таким диагнозом.

- Ну, а после института, вы где-то работали?

- Делал вид, что работаю.

- Но вам хотя бы за это платили?

- Они тоже делали вид.

- Ну, а здесь-то что вы делаете?

- Да вот, шел мимо. Смотрю – русский клуб. Думаю, дай зайду. Может встречу здесь своих - монархистов или черносотенцев. А тут оказались сплошные евреи. Видать масоны. Это же надо такое!

- Да, уж не повезло, так не повезло. Но вы не огорчайтесь. Мы вам работу найдем.

- Нет, нет! Только не это. Уж лучше я буду слушать, как вы поете и играете.
- Ну, попробуйте. Вам чайку налить?

- А что, сразу с десерта? Как-то не по-русски. Ни выпить, ни закусить. Может мне сбегать? Я мигом.
 
                01.02.2016 г.