Так и отравят...

Лидия Христенко
    Как-то заглянула в гости моя соседка.(Она у меня частый гость. Уже как член семьи.) Часто вместе обедаем, чай-кофе пьём. Сидим, разговариваем. Я при беседе вяжу. Тут вспомнила:
- Ой, я ещё кофе не пила. Наташа, иди-ка на кухню , наведи нам кофе.
Соседка уже оттуда, из кухни, спрашивает:
- Сколько тебе кофе положить?
- Пол чайной ложки кофе и чайную ложку цикория, - отвечаю ей.
- А где цикорий? - спрашивает Наташа.
- Да там же, где и кофе, в пакетике. В общем, поищешь - найдёшь!
- Всё, налила. Иди пить, - зовёт меня подруга.
Иду, достаю зефир, печенье, сушки, мёд в пиале - всё поставила на стол  ...
Сидим, пьём... Вдруг я заметила, что в моём бокале с кофе плавают какие-то ошмётки... но почему-то сразу не придала этому значения, да и занята разговором была.
  Уже почти весь кофе выпит, но на дне бокала какая-то гуща. Да, какое там на дне! Одна третья часть бокала жёлтой гущи! Долго рассматриваю: что же это такое может быть и от чего? От молока? Так это же не натуральное. От сухого? От него и вовсе не может быть осадка. Что же могла она ещё положить? Холодец? Так он не на столе, а в холодильнике. В раздумьях то на соседку гляну, то в бокал. И тут меня осенило, что вместо цикория она насыпала... А что же происходит с соседкой, увидевшей мою озабоченность?  Соседка, нервно обеспокоенная, молча наблюдает за мной.
- Наташа, откуда ты взяла цикорий? - спрашиваю, улыбаясь при этом.
- А что? Что-то не так? - разволновалась моя подруга вместо ответа на заданный вопрос.
- Вот так отравят, и никто не будет знать отчего. Вместо цикория насыпала клетчатку, - продолжаю я, хохоча заливистым смехом.
- Ой, прости,- испугалась она, - а что это такое? Оно хоть съедобное?
- Не переживай! Ничего страшного не произошло. Это же продукт. Да и зачем добру пропадать?! Я эту гущу тоже выпью:)))  В желудке не видно, зато сытно!