открой мир заново...

Тина Мун
Сегодня ты откроешь мир заново…не как кулису театра не по звонку....когда все ждут нового акта ….нет в тебе забавы и игры.ты просто несешься во времени для нового…но опять же время и есть показатель перемен..просто с ним удобнее объясняться для других…ведь ты не эгоист и все же не вылетишь за рамки вселенной пока рано еще …
Кто то сказал мне эй давай пойдем прогуляемся по заворотням…тебе очень понравиться ,не бойся для нового…мне оставалось лишь согласиться, но я не приняла зов этого странника…мне просто все те места уже были знакомы….как и ты….вечно смакующий боль своих детских переживаний …
Что то в людях всегда остается больше исторического чем нововведенного…сказала я себя глядя на толпы блуждающих по улицам….они слились с этим городом …с этим раскладом карт …нашего Творца…ну он ведь уже ничего не творит ….просто лишь играет…и все умело как и всегда твердо следуют линии судьбы предписанной Им .
так приято и так вроде принято..а ты продолжаешь наматывать клуб воспоминаний и разматывать превращая в новые события своей стихийной жизни…в заключенном пространстве амплитуда выше…..амплитуда жизни))вот чудак….
А что же мы…мы скитаемся по миру ..совершенно к нему не приспособленные …это какой то новый вид и направление у душ…новый до селе незнакомый расклад у Творца….а что еще более возможно карты просто упали без разбора ….такая нелепость )))даже такой неуклюжий жест …немедленно как приказу «исполняется» в эту плотность…незапланированое свершение..чтож делать и такое бывает..была бы мудрее ….вообще промолчала бы и слова не нашли бы свое выражение на электронной страничке..
Пока колода медленно летела…остальные шли по конвееру собственного замысла…да а кто бы мог подумать вы сами выбираете время и место …и когда уж поверьте воплощение свершается вы напрочь забываете этот один маленький неловкий момент…ну просто так хитроумно сделано..чтобы вы уповали на него, а не на себя какая ирония…)))
А потом потрясение!?ахаха
Просыпаешься и говоришь в зеркало не ну как так неужто сам!??ахаха
Забавные мои и любимые ..да градус веселья подскакивает, а вам грустно!??ну что вы придется снова и снова принять это а то колесико не остановиться никогда)))
А я просто пойду дальше..
Не выходит из головы тот крутышка…не спешите восхищаться….)он пока не догадывается о интересном положении своей неинтересной жизни…кстати то он сам мне сказал..ОднаЖды..очень далеко в будущем…однажды….одна —---жди-----да надо стать абсолютно одним ….. одним))и ждать…забавно сколько ответов, просто в слогах …даже не предложениях..
Я должна ему помочь ..он меня заключит в свою тюрьму-рай..я стану думать иначе.. и знать еще меньше или больше…кстати вот одна такая вещь…ты смотришь на некоторые события..и не видишь ….потому что оно слишком мало …либо слишком огромно..и расплывчато . диапазона не хватает… либо н слишком широк…научись настраиваться быть текучим ..быть и огромным и малым быть всем (невероятным и необъятным) и быть ничем (малым настолько что недоступен и не досягаем)
Мы привыкли думать что недосягаем значит далек…почему же..я вновь перечу миру …может он настолько мал или близок что ты его не замечаешь….да и к большому можно применить но это все пусть физики химики разбираются…я доберусь позже…а теперь..
Он грустит….его сердце больное…вообще умереть стремиться….все бы ничего я тоже хочу…но он думает как же никчемен этот мир..кто - то его настиг в момент зачатия…и сделал удар несоизмеримый…жестокая вселенная
Он с ним подружиться ,им придётся вместе работать….а я позабочусь о них обоих…какая грустная история..я же МАТЬ…я должна заботиться о себе а значит помочь им….еще не время творить …мой брат мой муж мой отец мой сын- болен..
Обрываешь нить моя история тебе не по нраву…потому что мужское должно быть сильным!?
Это правда –матка..милый друг..
Неуклюжий шаг ..несуразное слово…я внимаю твоим силам чтобы оборвать линию и начать заново….очищение ураганом….и ему не нравиться,а почему нельзя спокойно!?потому что это долго….ты ведь хочешь обрести себя придется убить ..и родиться заново ..а не залечивать…новое перерождение вопреки Творцу.,.если снимаешь слой за слоем с самой большой матрешки…то это снисхождение внутрь…вниз и вглубь…..а если создать еще один слой внутри себя и начать гореть изнутри …..пробиваясь через плотности….через УНиЧТОЖ …и ЖИТЬ….УНикальное свое я …под ИТОЖИТЬ ….и жить дальше...трансформировать….через транс формировать!???а если так форматировать трансом!?стирать через изменённое состояние ??
Читаешь и думаешь..ну да ….удивила прям таки…я сам все то знал…
не претендую ….не заставляю ….. не меняю… просто мне интересно разговаривать с отражением спасибо …ты – моё все и ничего…ты сказал мне помолчать …..я помолчу…значит этого пока достаточно…