Что такое жизнь? или завершение историй о солнце

Алёна Артёмовна
 Дорогой читатель, что для тебя жизнь? Чего ты от неё ждешь? Сколько планируешь прожить? Какой видишь свою смерть? Наверное, ты сейчас подумал: "Что за бред она у меня спрашивает?". Да, возможно, что это бред. Но только не надо врать, что ты ни разу не размышлял ни на одну из этих тем.
 Я могу сказать, что для меня жизнь-это книга, в которую записаны все года, дни, минуты, секунды, доли секунды нашей истории. Чего я от неё жду? Ничего. Жизнь настолько не предсказуема, что ждать от неё нечего. Сколько я планирую прожить? Не знаю. Сколько написано, столько и проживу. Какой вижу свою смерть? Даже не думаю об этом. Ведь жизнь и так коротка, а тратить её на такого рода рассуждения совершенно глупо. Я думаю, что ты, читатель, задумался, к чему я клоню и причем здесь эти вопросы. А я готовлю тебя к завершению ИСТОРИЙ О МОЕМ СОЛНЦЕ, которое светит и помогает мне жить дальше.

 Солнце жил как все обычные люди. Ходил на работу, имел семью. Вроде бы на вид ничем не отличается от остальных людей. Хотя сейчас я очень нагло вру тебе, читатель. СОЛНЦЕ был добрым и лучезарным человеком. Свет его улыбки замечали все! Начиная от прохожих до близких сердцу людей. Да, он мог поругаться, очень сильно поругаться, но в конце концов, не в зависимости от того прав он или нет, приходил извиняться первым. СОЛНЦЕ постоянно работал, работал не покладая рук, чтобы у его семьи было всё. Ведь действительно, после его трудного детства, в связи с некоторыми обстоятельствами, МОЕМУ СОЛНЦУ пришлось бросить учебу и идти зарабатывать, чтобы прокормить своих трёх братьев. Он  зарабатывал на кусок хлеба сам, не просив помощи ни у кого. Я сейчас думаю, что если бы не его поганое детство, то его жизнь сложилась бы иначе. Ты спросишь: "Кого винить?".
А я отвечу тебе: "Я не знаю!". Но, что я знаю точно, что если бы не его достаточно плачевное детство, я бы не писала тебе о лучших днях с МОИМ СОЛНЦЕМ, а писала бы о днях нынешних! О том как он приходил бы с работы домой, после очередного сложного дня, переодевался, ел, а потом мы бы падали на диван смотреть хоккей.
А знаешь, читатель, нет ЛУЧШИХ ДНЕЙ С МОИМ СОЛНЦЕМ! Они все были невероятны! Каждый день с МОИМ СОЛНЦЕМ дорог мне! Каждая минута, каждая секунда рядом с ним нужна мне как кислород!

Сердце СОЛНЦА больше не бьется. Его кровь больше не циркулирует по организму. А его тело накрыто тоннами земли.
 На самом деле это кажется, что умершие люди далеко от нас. Что с ними нельзя разговаривать. Что они больше не слышат.
 Он рядом! Он всегда будет со мной не в зависимости от времени! Наверное, ты думаешь, что МОЁ СОЛНЦЕ померкло и больше никогда не будет гореть? Ты ошибаешься! Теперь он будет светить ещё ярче, чем светил на земле! Будет помогать мне! Я прожила свои недолгие 15 с половиной лет под светом звезды по имени СОЛНЦЕ! Я люблю тебя! Будь радом и никогда не уходи!

Да, да, я люблю тебя! Моя вина, что ты этого не знал! (Антуан де Сент-Экзюпери. "Маленький принц")
 
 Твоя А.А