aeterno te amabo -

Екатерина Чернова 3
Как ни прискорбно мой дорогой читатель, но эта история о Романе и Екатерине  может стать последняя

1.
Утро на райском острове где отдыхали Роман и Екатерина началось с восходом солнца. трогая волосы Романа девушка услышала его ласковое Ну что ты милая, дай мне поспать. Она пробудилась и отправилась на берег, море играло с песком, и ласковый шелест волн, радовал каждым прикосновением. Пение райских птиц, и колибри которые как дети играли , выпивая сладкий нектар с цветов. девушка сорвала сладкие фрукты и направилась туда , где они жили с Романом.
2.
Милая, ты здесь -шепнул Роман. Да ответила Екатерина и протянула любимому фрукты. с каждым днем я люблю тебя еще сильнее -сказал парень. Я хотел бы прогуляться с тобой по берегу , где вся красота раскрыта. Я не против -отвечала девушка.
3
Они шли по белоснежному берегу , волны ласкали им ноги, в воздухе разливался аромат райских цветов. Одни привлекли их внимание , они пахли как нежность, как первая любовь. Белоснежные ,цветущие пышной шапочкой. Так пахнут плюмерии-ответил Роман, и преподнес любимой букет дивных и нежных цветов. Как замечательно-нежным голоском пропела девушка. Я так рада , что я с тобой в таком замечательном месте. Всю нежность и любовь Роман отдал ей, той взрослой девушке, он искал ее всю жизнь и нашел ее. Вечером когда на остров опустился багровый закат Роман обнимал Екатерину и сказал Ты сделала меня таким счастливым, ты та которую я так долго искал. Я никогда не отпущу тебя. Екатерина в ответ , Ты тот кто мне по настоящему нужен и которого я люблю. Вечно юная природа , как сама любовь , любимый человек рядом, что еще нужно для счастья. И тут Роман взял в руки раковину, которая переливалась всеми цветами радуги, Екатерина открыла ее и увидела в ней жемчужину, парень в ответ Ты жемчужина моего сердца, королева моей души, и произнес на латыни фразу. aeterno te amabo - . А как она переводиться -спросила Екатерина любимого. Я буду любить тебя  вечно... ответил парень и обнял девушку за плечи. да , так оно и было, вместе Роман и Екатерина победили немало препятствий, чтобы быть вместе. И глядя на свет багрового заката, обнимая любимого человека, что немало препятствий прошли их нежные и любящие сердца , чтобы быть вместе. Вместе навсегда.................