Скоро наступит долгожданное и лето

Тангочин Максим
Скоро наступит долгожданное и лето и после него золотая Амурская осень! Даст Бог мы с Валей будем гулять по Благовещенску! И я буду ждать встречи в городе с моими новыми подругами Настей и Олей. Дай Бог сбудется ещё одна моя мечта - съездить на теплоходе в Хэйхе! Я очень хочу посмотреть много интересных мест. Отдохнуть на озере "Лежащая корова" вблизи Хэйхе, посетить "Русскую деревню", увидеть большой Буддийский Храм, прогуляться по мосту Дракона. Много людей любят стих " Я живу в Белогорье, области Амурской". Я рад что живу в моём родном, милом Белогорье. Может нас разбросает жизнь, но моя любовь к тебе не тает! А какой замечательный город Благовещенск! В нём дышит спокойствием небо пограничных застав. Пусть Амурская земля никогда не услышит разрывов снарядов, а пограничник всегда будет щитом России от недругов! Он всегда готов встретить неприятеля и не отдадим мы ни пяди Российской земли!