Мой страх или радость солнца

Алёна Артёмовна
 Дорогой читатель, ты ходил в парк аттракционов? Наверное, хоть раз в жизни каждый человек был там. Я больше чем уверена, что у каждого уз вас есть аттракцион при виде которого отнимаются ноги и кружиться голова. В моей жизни был такой аппарат, но благодаря МОЕМУ СОЛНЦУ все изменилось.
 
 Произошло это все года два-три назад. Был холодный августовский день. Настроение не было никакого. Я сидела дома, читала книгу и наматывала десятки
метров от дивана до холодильника. Квартира была пуста и холодна, а меня мог согреть только теплый плед.
 Ближе к вечеру на мой старенький телефон поступил звонок от СОЛНЦА, в котором было сказано одеваться и выходить на улицу.
 Как бы мне этого не хотелось, я вылезла из под пледа и пошла собираться. Через пятнадцать минут я была готова.
 К подъезду подъехала дорогая мне машина с дорогими людьми внутри. Я узнала, что мы поехали в "Парк Чудес" кататься на аттракционах.
 Показавшись, я решила присесть на лавочку чтобы отдохнуть. Но только я расслабилась, как ко мне подошел СОЛНЦЕ и сказал: "Пошли кататься на "Рейнджера". Только при одном произношении названия этого аттракциона у меня замирало сердце. Я решила отказаться, но тут мне сказали, что это, оказывается, приказ.
 Ну что ж! Хотелось, не хотелось  мне, а идти пришлось.
 Сев в вагончик нас пристегнули огромными ремнями и предупредили, что во время движения не вставать. СОЛНЦЕ, чтобы успокоить меня, сказал: "Вагончики поднимаются горизонтально земле и никак не выше" :). Его улыбка успокоила меня. Как только вагончики заполнились людьми-началось движение. По началу все было хорошо. Мне было не страшно. Но когда вагончик поднял нас над землей, да ещё и вниз головой, я потеряла рассудок и стала кричать. Всё время движения СОЛНЦЕ смотрел на меня. Как только это все закончилось я постаралась побыстрей выйти оттуда и уйти в неизвестном направлении. Когда кто-либо спрашивал у СОЛНЦА: "Как всё прошло?". Он отвечал: "Я на неё смотрел и даже не успел испугаться.". Потом мы прокатились на "Диком поезде", на котором мы с СОЛНЦЕМ катались, когда мне было семь лет. Потом съев по рожку мороженного мы поехали домой.
 
 Это тот день когда СОЛНЦЕ помог мне перебороть свой страх и осуществить одну из моих маленьких мечт. Теперь я могу запаковать это воспоминание в баночку и поставить на полку ИСТОРИЙ О СОЛНЦЕ.

 У меня будет обращение к тебе:
 
 "Дорогой читатель, цени того, кто исполняет твои мечты! Пусть хотя бы маленькие и незначительные. Цени того, кто строит мир вокруг тебя! Ограждает от разного рода бед! Любите этого человека и никогда не отпускайте!"

Твоя А.А