Кафе. Размышления

Демидова Татьяна
 Я просто люблю заходить в это кафе, здесь меня уже давно знают, и это всегда поднимает моё настроение, хотя, возможно, странно звучит, что моё настроение поднимается от встречи со знакомыми незнакомцами, ведь я не знаю о них ничего, кроме того, что они работают здесь.  А мне это нравится ощущать себя кем-то известным, пусть и в столь узких кругах. Но не только для поднятия настроения я прихожу в это место. Здесь ко мне приходит вдохновение. Самое прекрасное, что может быть для творца - это приход его музы. А моя муза, как бы это странное не звучало, любит капучино и чизкейки. А в этом кафе они просто божественно вкусные.

 Хотя, возможно, я просто убедила себя в том, что только здесь ко мне может прийти моя капризная муза. Приходя сюда, я попадаю в атмосферу спокойствия и уверенности в правильности того, что я делаю. Я всегда сажусь за один и тот же столик почти в самом конце, потому что не люблю яркий свет и большое скопление людей, которое бывает ближе к выходу. Официант уже знает, что я выберу, поэтому приносит меню только для формальности. И пока я жду свой заказ, я размышляю, записываю свои рассуждения, думаю, что написать ещё.

 Но вот приносят мой заказ. И следующие четверть часа я не замечают ничего вокруг, просто наслаждаясь и беседуя со своим внутренним я. Но всё хорошее когда-нибудь должно заканчиваться, хотя я и стараюсь как можно дольше растянуть последние минуты. И вот после этого "ритуала" и приходит моя муза. Всегда стремительно, подобно извержению вулкана, начинают приходить идеи, которые тут же формируются в развёрнутые, почти законченные мысли. И для меня в этот момент главное - поймать, удержать и закончить мысль, которая была принесена моей музой. Не всегда это удаётся полностью, но главное - это то, что у меня появляется замысел чего-то нового. И только тогда, когда я уверена, что нашла новую идею, я ухожу, чувствуя при этом эйфорию и блаженство, которые растекаются по моим венам, принося с собой ощущение счастья. С таким настроем можно творить, что я и делаю, приходя домой и садясь за новое произведение.