Дневник одинокого кота 9

Наталия Яксанова
    Закрылась дверь. И вновь она уходит на эту "работу". Не спеша двигаюсь в сторону ее кровати. Где бы она не спала, это всегда самое удобное место в доме. Самое ароматное, пропитанное запахом ее волос и духов. Розовая постель, на которой властвуют ее игрушки. И я, естественно. Бывает ляжешь так, на спину, лапы раскинешь и все. Глаза сами собой начинают закатываться, веки слипаются, а рот разрывает зевота. Помоешь пальчики и спать. Какое блаженство.
    И вот я погружаюсь в мир сновидений. Вижу себя. Я медленно, но верно продвигаюсь к своей цели. Она не стоит на месте. Только заманивает меня. Замрет. И вновь движется. Не могу понять, видит она меня или нет, эта маленькая мышь. Трава бьет по лицу. Лапы проваливаются в разрыхленную землю. Стараюсь тише дышать, но не могу. С рождения искривлена перегородка. Она мне даже говорила, что я храплю ночью, как эти человеческие мужчины. И вот, мое сопение сбивает с толку. Кажется, эта мышь слышит меня. Замираю в кустах. Вот она. Сидит. Притаилась и не писка. Жду. Как всегда жду подходящего момента. Как тот ласковый человек. И... Прыжок! Мышь несется от меня стремглав. Я за ней. Учащается пульс. Кажется вот-вот сердце выпрыгнет из груди. Да, она права, мне мешает живот. Но кто способен устоять перед мясными паштетами? Даже она их пробует у меня и восхищается вкусом.
    Бегу, бегу, бегу. Все тело мое, каждая мышца, в напряжении. Сам я уже в предвкушении вкуса этой аппетитной мышки. Разгоняюсь как следует. Отталкиваюсь задними лапами от земли и лечу. Полет недолгий, кратковременный. Какой-то момент, и вот она должна быть в моих лапах. И я просыпаюсь. Конечности мои еще трясутся. Я ворочаю головой, в попытках понять где я. Чья-то ласковая рука приводит меня в чувства: "Кая, Каюшка, хорошая птичка". Бабушка. Значит я дома. Все хорошо.
    Но жаль, что в моих лапах не мышка.

Расправляю лапки,
Вытягиваюсь вдоль.
На розовой кроватке
Кот абсолютный ноль.

Я обниму игрушки,
Прижмусь своим плечом.
Они мои подружки,
Нам беды не по чем.

Дождусь ее с работы
И вновь мурчу, любя.
У всех свои заботы,
А у нее есть я.