Песочница

Светлана Саломакина 2
Жили по соседству три маленькие девочки, они дружили, но часто ссорились - одна на всех обижалась, другая всех жалела, а третья думала, что она умнее всех.
Их так и звали - Обида, Жалость и Высокомерие.

Когда они встречались утром в песочнице, Обида сразу начинала кричать -
У вас песок лучше, у вас ведёрки больше, у вас формочки красивее, вы меня не любите ...

Жалость причитала -
Какая ты бедная и несчастная, как мне тебя жалко. Мне тоже подсунули плохой песок, у меня тоже маленькое ведёрко.

А Высокомерие говорила -
Я одна знаю, как надо поступать, вы все глупые, слушайте меня, подчиняйтесь мне и я научу вас где взять большое ведёрко.

Долго они так и жили  ссорились, пока в один прекрасный день, не переехала  в их дом жить другая девочка и звали её все Доброта.

Встретились они, как то утром, в песочнице и начались обычные споры.

Удивилась Доброта и спросила -
Скажите мне, милые девочки, почему вы ссоритесь ?! Все мы сидим в одной песочнице, песка так много, что его хватит для всех детей нашего двора. Посмотрите какие разные, но все красивые у вас ведёрки и формочки ... Посмотрите какое большое и красивое утро - его хватит на всех, посмотрите какое большое и красивое солнце - его хватит на всех.
Давайте построим много разных домиков, напечём много разных пирожков, сядем рядышком и угостим друг друга, и всем, тогда, будет весело и необидно.

И решили все попробовать играть по - новому.
С тех пор так и повелось - все выходили в песочницу, каждый занимался своим делом, а потом делился своими творениями с другими, и всем было хорошо. И, даже, если они строили один домик, каждый занимался своим делом.

А тех троих девочек стали звать по - другому :  Благодарность, Радость и Благоразумие.