Приколизм из книги Лица страстей

Вера Андровская
                Образы героев - собирательные,
                прошу со мной или прочими не отождествлять

                ПРИКОЛИЗМ

Сколько себя помню, я всегда была жутко худой и не слишком красивой, но мечтала надуваться от гордости. Когда же, наконец, подросла,  решила, что журналистика – это и есть наилучший подиум для таких не вполне совершенств, как я.

И хотя мне не без труда удалось  уговорить родителей и экзаменаторов втиснуть меня на платное отделение факультета журналистики, но итог порадовал, и я стала студенткой с перспективой заявить о себе. Однако я не успокоилась, понимая, что откладывать дела в долгий ящик не очень-то весело и рисково. Потому как можно со временем забыть, куда именно ты свои ближайшие цели задвинула.

Так что уже на втором курсе я решилась на практику в газете, и мне с этим повезло благодаря тому, что повезло кому-то еще, то есть я имею в виду того, кто окончил факультет до меня, но меня не забыл. Милый малый. Скорее всего потому, что он только еще надеялся.

Итак, я заявилась туда, где должны были возрасти мои мечты, и была удивлена фактом пребывания здесь весьма даже миловидных женских лиц, хотя постарше меня и относящихся ко мне настороженно. Главный редактор этой уплывающей в малые тиражи провинциальной газеты напомнил мне, что я должна стать заправским скоростным писакой, и дал задание: посетить среднюю школу, провести там опрос и выложить на бумаге или же в компе, что из этого всего вышло.

-Прикольно, - отреагировала я, - и редактор вскинул брови и покосился на меня как-то подозрительно. Глаза его отчего-то вдруг заблестели, а сочный рот под усами изобразил нечто вроде «посмотрим, повеселимся, оторвемся».

Я решила, что он отстал от жизни, и направилась в близлежащую школу.
Свою первую журналистскую практику я начала с вдохновенного вопроса, смотрят ли школяры программу «Танцы» и что они обо всем этом думают.

Четыре голоса, потеснив надменное молчание, гордо откликнулись известным словом широкого смысла на букву «п» с окончанием на «о».
-Отлично! –подвела я итог, - а что прикольно для остальных?
-Хоккей!
-Футбол!
-Фильмы-катастрофы!
-Ужастики!
-А почему?
-Прикольно! – ответили мне хором.
Видно, вдохновившись, осмелев и войдя в раж, на все другие мои вопросы  школяры  отвечали так же.

-Прикольно, - подумала я в свою очередь, вспомнив редактора.
Я осознала, что журналистика – профессия не для слабаков, и о своих раздумьях на эту тему поведала симпатичной печальной девушке, носящей гордое звание «классный руководитель». Мы хорошо друг друга  поняли, то есть мы хотим сказать: «Все это было бы прикольно, если бы не было как-то не так»…Один из тех, кто отстал от жизни, что-то подобное уже говорил. Кажется.

Вера Андровская