расуждения деваной крысы

Волков Алексей
глухие удары па дивану щелчки заряжаной крысоловки аппетитный запах соленого сыра и когда же им надоест думая крыса дожовавая кусок вчерашнего торта ведь дала понять что не уиду странный люди не ужели нельзя мирно жит по са соседству я же не ставлю на них капканы на медведя на верху послышался приглушенный разговор крыса замерла и прислушалась но разобрать что то сквозь толщину дивана было довольно тяжело кажется что то про кошек нет коты конечно тупые но даже самый глупый из них не полезет в диван а запасов у меня здесь хватит на год я конечно понимаю что мое присутствие им не па душе но и они не идеальный соседи провожают веником встречают за баррикадированными дверями а как соберусь ложится спать так сразу матерятся па дивану стучат фонариком светят крыса оторвала кусок ткани от внутренней обивки матраса и закрепив ее между двумя пружинами на чела са скрипом раскачиваться на ней на манер гамака ишь притихли слушают выругалась она ни кокой конфиденциальность не кокой личной жизни папарацци хреновы ой вдруг матрас резко на кренился в диване все перевернулась с ног на голову упав са своего гамака крыса пулей выскочила ис своего диванного жилища едва не с хлопотав веником па хвосту и  скрылась в темноте подвальных коридоров права была мая ма мачка когда говорила не балуй со седей сразу ставь капкан на медведя а я все жалко жалко ворчала крыса улепетывая прочь от своей диванной квартиры  в са авторстве с Яной Маровой