Виртуальная иллюзия...

Алексей Болдарев
Ночь.Кругом тишина,я не спеша подошел в столу с стоящим на нем монитором компьютера.
Нажав кнопку,услышал тихое гудение и мягкий белый свет монитора осветил мое усталое,небритое лицо.
Вот и мой профиль в соц сети,опять нет ни сообщений,ни лайков ничего,никому ты не нужен в онлайн реальности,все о тебе забыли напрочь,как будто тебя никогда и не существовало.Грустно и обидно на душе.Все заняты своими семьями,заботами,детьми,а у тебя нет ничего в этом мире.Ну чтож так тому и быть.И тут внезапно в голове мелькает мысль,а не раскасить ли свою жизнь,новыми,яркими красками?О да,уцепившись за эту мысль я начинаю ее обдумывать.Очистка истории браузера,регистрация нового пользователя.Выберите пол.Хм,буду женшиной,почему бы и нет?Ник Оленька,тоже хорошо.Дело за малым красивые фото,ну это не проблема,находим девушку красавицу издалека.Вот она!Чуственная голубоглазая блондинка,глядя на которую ускоряется пульс и сердце начинает бится в неровном ритме желания.Какие красивые фотографии на море,на яхте,с подружками просто загляденье!
Нажимаю скачать все и добавляю в свой профиль.Ух ты!Да я просто красавица,теперь!Ну держитесь,сейчас я начну развивать бурную деятельность на сайте знакомств.Пишем о себе,романтичная,скромная,люблю поэзию и стихи.Не проходит и 10минут как сообщения от парней начинают сыпатся одно за другим,как из рога изобилия.Окрываем их,о Боже! Как я желанна,любима,прекрасна,сколько нежных слов от мужчин из всех уголков нашей земли.Какие мне пишут замечательные,романтические стихи,как мной восхищаются,предлагают руку и сердце,секс,прогулки,встречи и свою горячую любовь.Я улыбаюсь,как же это приятно,когда тобой восхищаются и тебя хотят.Счетчик входящик сообщений уже более 400 штук,за один день,надо же.Множество лайков,от глупых мужчин,расчитывающих на взаимность и встречу.Они шлют мне подарки и свои номера телефонов,умоляют о встрече.Проходит несколько дней,и вот уже я самая популярная в рейтинге среди девушек страны!Море друзей и поклонников,читающих твои посты и боготворящих тебя.Самолюбие поднялось до небес,какая же я теперь красавица,умница да еще и самая популярная девушка-фейк в стране.И вот достигнув этой вершины,я понимаю,что миссия моя выполнена,я победил всех!Но я же Мужчина!!!Это всего лишь моя игра!И лишь иллюзия,любви,иллюзия желанности и своей значимости,иллюзия счастья,которая так и останется виртуальной иллюзией со мной навсегда,скрашивая одиночество и пустоту моей жизни...