Казанова

Волков Алексей
хлебом зубец на Пильник точи цена копейка за оголенья судьбы в кровати излишек чужой трубадур тощи канат через высь тело уже продают о леди вы прекрасны купить желаете зерна вы мне от мерили чесы за пела в форточку весна монета повернулась 3 раза на ребро и изогнулась тело за палачом ремесло наденьте маску поиграем но тленам засела в груди я чувства ваши призираю я закапал все у рики истокам просыпаясь за шлюху заплатили вы и ночь уже считает сколько смерти мы должны прутом отмеренная чуда а крылья врезаны в печаль и сердца над разрывом о глухота мне вас так жаль вы грациозны в этом теле  я в новым теле буду точна же токим вы лета   в зиму закупили    но купюра развела дым я раб не ваш только на время  купили тела только вы  ведь гарь становится светам когда Казанова снова видит мечты пустые постели холодный закат  вы жарко обнимали меня наши призраки нам так не верны я любовь вам дарил а что давали вы ? и пусть сегодня тело мае всего лишь соль но это ли не истина того что значит боль