О спонтанных решениях, волосах и времени, которое

Полина Виталич
О спонтанных решениях, волосах и времени, которое лечит

Чуть больше недели назад мне в голову пришла идея - обрезать волосы. Надо сказать, что туго заплетенная коса была у меня ниже пояса, а постричься я хотела под каре. Такая идея и раньше меня посещала, но я всегда себя останавливала, вспоминая, сколько я эту косу растила. На самом деле, девушки часто кардинально стригут волосы во время сильных стрессов - у меня такой стресс был, я очень болезненно потеряла подругу. И я поддалась своему спонтанному порыву - остригла волосы. Я предполагала, что потом буду жалеть, что снова дам себе сотню обещаний не поддаваться эмоциональным порывам, но это потом. Сразу я была счастлива - эмоция удовлетворена. Я поддалась еще одной эмоции и сказала дорогому мне человеку, что еду в сибирь. Учитывая то, что я сказала ему это в день отъезда и еще пару моментов - он, кажется, обиделся и разозлился. Очень. По крайней мере, не хочет общаться, вообще начиная от совсем, и явно это показывает. Что ж, насильно мил не будешь, а я уже начинаю привыкать терять дорогих людей. Хей, дорогие друзья, есть еще желающие меня покинуть? Склоняюсь к мысли, что у меня остался только один друг. Надолго ли? Не знаю. Он мне тоже дорог. А я ему? Не знаю. Порой мне кажется, что ему никто не дорог, он не привязывается к людям, не беспокоится о них.
Прошла неделя. Я в Новосибирске. Я все еще не жалею о спонтанном решении обрезать волосы и наслаждаюсь короткой стрижкой, но... я думаю, что, если бы я тогда не решила уехать? Или не сказала тому человеку? Продолжали ли бы мы общаться? Не знаю
Мне кажется, время нашего общения уже истекало. Да, я знаю что мы с ним еще встретимся. Но я не уверена, что мы хоть поздороваемся.
Мне надоели мои спонтанные решения. Надоели эмоции. Я больше не хочу быть эмоциональной. Мне кажется, так проще. Ты думаешь холодно, не привязываешься к людям. Они приходят и уходят.
Пока ты привязываешься к людям - уход из твоей жизни любого из них сопровождается болью. С трудом я две недели приходила в себя после обнаружения этого предательства подруги. Мне все еще немного больно вспоминать нашу дружбу. Я не хочу больше вспоминать ее имя. Ничего, что связано с ней. Сейчас я хочу жить. Просто жить, день за днем выскабливать ее из своей памяти и души, просто тянуть время. Потому что такое только время лечит.